Эффективное управление: возможности информационных сред и средств Волков В.Н., к.пед.н., доцент СПб АППО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8-я Международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» Секция: Использование программных продуктов.
Advertisements

О планировании и представлении результатов работы РЦ Волков В.Н., к.пед.н
Инновационные ресурсы развития школы Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Семинар 06/03/2013 Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., начальник.
Подходы к проектированию системы управления качеством в ОУ Волков В.Н. к.пед.н., доцент СПб АППО.
Перспективы инновационной деятельности (ИД) в системе образования Санкт-Петербурга В.Н.Волков, к.п.н., начальник отдела развития образования Комитета по.
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Школьный сайт как компонент единого информационного пространства образовательного учреждения Романова Надежда Викторовна директор МОУ города Кургана «
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Пермский край, г. Лысьва, МБОУ ДПО «ЦНМО», 2011Проект «Интернет - ресурсы сельскому педагогу» Руководитель проекта: Тяпугина С.Н. Разработчики проекта:
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Транксрипт:

Эффективное управление: возможности информационных сред и средств Волков В.Н., к.пед.н., доцент СПб АППО

Информационный менеджмент Появление понятие (впоследствии отрасли знания) связано с необходимостью принимать эффективные решения в сфере информатизации и требованиями к управлению информацией в организации (1970-е годы)

Противоречия растущие информационные потребности ОС, вызванные увеличением и усложнением задач, и недостаточное информационное обеспечение (Д-С-Д); необходимость информационного обеспечения развития ОС и недостаточная разработанность теоретико- методологических и технологических оснований его создания; интенсивное развитие ИКТ/СНИТ и недостаточное их использование в управлении ОС и ОУ

Оценка эффективности Оценка эффективности – постоянный процесс, направленный на измерение и соотнесение издержек и выгод Эффективное управление предполагает «обратную связь» Методы оценки: оценка достижения целей, метод оценки компетенций, изучение статистики человеческих ресурсов, оценка издержек

ИМ в ОС Василеостровского района СПб Образовательный портал Василеостровского района YoungBook Сайты ОУ (прямые ссылки на карте района)

Оценка системы ИМ в ВООС (оператор ИМЦ) Критерий оценкиБалл представлены документы, регламентирующие работу ИМЦ 3 есть координаты ИМЦ, схема проезда, контактная информация 2 отражена система управления ИМЦ2 специфика образовательных программ, деятельность структур ИМЦ 3 представлены достижения ИМЦ и ОС района2 представлены продукты деятельности учащихся и педагогов 3

Перспективные методы и критерии оценки Оценка достижения целей (самооценка, экспертная оценка, оценка пользователей информации) – опросы по итогам ОП и мероприятий ИМЦ, отзывы на портале/сайте ИМЦ и др. Изучение статистики – данные посещаемости портале/сайте ИМЦ и сети YoungBook по периодам, кол-во участников сети, кол-во представленных разработок портале/сайте (по категориям пользователей, тематике, форматам – например, видео) и др.