Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Advertisements

Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Дистанционный курс немецкого языка Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © А.В.Бояркина.
Дистанционная поддержка очных занятий по иностранному языку в ВУЗе, на примере курса в LMS Moodle © Н.А.Кабанова, старший преподаватель Филологический.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
Организация учебного процесса студентов с использованием инструментов e-learning.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
L/O/G/O ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ИКТ (WEB-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ)
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
Формирование информационной культуры будущих учителей иностранного языка с помощью ИКТ Лисицына Т.Н.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА Irina&Irina Нарвский Профессиональный Учебный Центр.
«Русский язык – ЕГЭ» в системе дистанционного обучения «MOODLE» Заеленкова Ирина Владимировна, зам. директора.
СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Чайка Людмила Викторовна Омский государственный технический.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © Кабанова Н.А. 2009

Дистанционный курс английского языка Master English Целевая аудитория – студенты магистратуры математико-механического факультета Средства создания курса – программы MSOffice, Hot Potatoes, LMS Moodle

Этапы работы над курсом Разработка курса (февраль-май 2008 г.) - разработка содержания - выкладывание курса в сеть (оболочка Moodle) Ведение курса (пилотный режим – сентябрь 2008 – январь 2009 г., 21 участник, завершающий этап обучения – магистратура 2ой курс) Внедрение курса в программу обучения магистров на математико-механическом факультете (с февраля 2009 г.)

Виды взаимодействия преподавателя и студента в сетевом курсе Разработка курса - Формулировка заданий Формулировка заданий - Инструкции по выполнению заданий и упражнений, элементы интерфейса курса интерфейса курса - Вводные сообщения форумов Вводные сообщения форумов Ведение курса - Объявления и новостные форумы Объявления и новостные форумы - Участие в тематических форумах Участие в тематических форумах - Чаты Чаты - Оценивание работ студентов, комментарии к ответам, отзывы Оценивание работ студентов, комментарии к ответам, отзывы - Отслеживание активности Отслеживание активности - Обмен сообщениями (на платформе Moodle/электронная почта) Обмен сообщениями

Разработка курса - примеры заданий(assignment)

Интерфейс курса должен быть динамичным

Интерфейс курса – пример картинки-пожелания

Разработка курса - примеры заданий (форум)

Объявления и новости: пример сообщения новостного форума

Объявления и новости: пример сообщения- напоминания о сроках сдачи работ

Объявления и новости: пример сообщения- благодарности за хорошую работу

Объявления и новости: пример сообщения- пожелания «удачи на экзамене»

Ведение курса – работа на тематических форумах

Ведение курса – работа на тематических форумах – публикация лучших работ после проверки

Чаты (пример титульного листа)

Чаты (фрагмент зачёта по теме «Образование»)

Ведение курса – оценивание работ и отзывы

Вариант отзыва/комментария

Ведение курса – отслеживание активности (посещение сайта)

Ведение курса – отслеживание активности (деятельность каждого участника)

Ведение курса – обмен сообщениями

Результат успешного взаимодействия в сети Студент уверен в своих силах благодаря постоянной поддержке преподавателя Студент учится исправлять свои ошибки самостоятельно (отзывы и комментарии к работам) Реализуется дифференцированный подход к обучению Работы сдаются в срок благодаря напоминаниям по почте (подписка на новостной форум) Студент мотивирован, у него формируется позитивное отношение к обучению (сообщения-благодарности, пожелания удачи, юмор) В результате возрастает эффективность усвоения материала за счёт активного участия в курсе

Перспектива развития дистанционного обучения в магистратуре (английский язык) 2.Пилотирование 3.Обратная связь и отзывы студентов 4.Экспертиза 1.Разработка курса

Спасибо за внимание!