Цели урока : Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Показать состав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера Обслуживания Федорова М.Н. Учитель географии.
Advertisements

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Татьяна Иосифовна.
Сфера обслуживания. Наука.. Сфера обслуживания – одна из важнейших сфер современного хозяйства, определяющих качество жизни населения. Предприятия сферы.
Инфраструктурный комплекс.. Инфраструктура – совокупность сооружений, зданий, систем и служб, обеспечивающих условия для нормальной работы различных отраслей.
Районирование территории России 9 класс. Задачи: Выявить причины районирования. Выявить причины районирования. Изучить подходы к районированию и виды.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Районирование территории России 9 класс. Задачи: Выявить причины районирования. Выявить причины районирования. Изучить подходы к районированию и виды.
Научный комплекс России 9 класс. Цель урока Познакомить с составом и географией научного комплекса России. Познакомить с составом и географией научного.
Географический диктант по проверке изученных терминов. 1) Мировое хозяйство 2) МГРТ 3) Экономическая интеграция 4) Европейский союз (ЕС) 5) АСЕАН 6) ОПЕК.
Учитель географии и биологии Конева М.П.. Сфера обслуживания: - одна из важнейших сфер современного хозяйства, определяющих качество жизни населения;
Экономическая география. Районирование территории России 9 класс.
Урок географии 10 класс Автор разработки: Михайлин Сергей Аликович учитель географии МБОУ СОШ с. Бахтыбаево Размещено на.
Стадии развития мировой экономики. 1. Три стадии развития и три сектора мировой экономики.
Третичный сектор экономики- отрасли производящие разнообразные услуги.
История развития экскурсионного дела в России. Тема развития туристско- экскурсионной деятельности актуальна на сегодняшний день. Наша деятельность направлена.
Структурные особенности экономики Росии. Презентацию выполнила: Малюткина Дарья ученица 9 класса.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Министерство образования Российской Федерации АНОО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭс» Факультет Экономики и таможенного дела Учебная дисциплина: «Геоэкономика»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ СТРАНУ МИРА ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ СТРАНУ МИРА !
Хозяйство состоит из отраслей. Отрасль – это совокупность предприятий, производящих однородную продукцию, или учреждений, оказывающих одинаковые услуги.
Транксрипт:

Цели урока : Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Показать состав сферы услуг, науки и их географию ; Показать состав сферы услуг, науки и их географию ; Развивать умение обобщать полученные результаты ; Развивать умение обобщать полученные результаты ; Формировать личную жизненную позицию. Формировать личную жизненную позицию. Непроизводственная сфера.

Географический диктант 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1.ВТОРИЧНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 2.УСЛУГА 3.ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1.ТРЕТИЧНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ 2.КОММУНИКАЦИ ОННАЯ СИСТЕМА 3.ВИДЫ УСЛУГ

Состав непроизводственной сферы. 1.Отрасли непосредственно обслуживающие население (сфера обслуживания) 2.Отрасли обеспечивающие существование государства и общества в целом (управление, наука, охрана правопорядка)

Сфера Обслуживания Обслуживание - это предоставление услуг Обслуживание - это предоставление услуг Услуга – это всякий труд, направленный на удовлетворение потребностей определенной личности - индивидуального потребителя (« заказчика ».. « клиента ») Услуга – это всякий труд, направленный на удовлетворение потребностей определенной личности - индивидуального потребителя (« заказчика ».. « клиента »)

СОСТАВ СФЕРЫ УСЛУГ ОТРАСЛИ СФЕРЫ УСЛУГ НАЗНАЧЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ

Обслуживание жилых домов, ремонт жилья, водо- и электроснабжение, удаление мусора, благоустройство домов. Обслуживание жилых домов, ремонт жилья, водо- и электроснабжение, удаление мусора, благоустройство домов.

Рекреация – это ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека Организация туризма и экскурсий, домов и баз отдыха Организация туризма и экскурсий, домов и баз отдыха

ТеатрыЦиркиБиблиотеки Дома культуры ИздательстваТелевидение

Детские сады ШколыВУЗы

БольницыАптекиПоликлиники Медицинские центры

Вывод: 1. Значение сферы услуг. 2. Особенности размещения сферы услуг.

Наука Наука-сфера человеческой деятельности, главная задача которой является получение и систематизация разнообразных знаний Наука-сфера человеческой деятельности, главная задача которой является получение и систематизация разнообразных знанийСостав: 1.Научные кадры- ученые 2.НИИ 3.Города- научные центры (примеры) 4.Наукоемкие отрасли хозяйства (примеры)

Особенности размещения: Около половины научных организации страны расположено в Центральной России (2/5) и на северо-западе (1/8). Около половины научных организации страны расположено в Центральной России (2/5) и на северо-западе (1/8). Здесь же сосредоточена основная часть научных кадров. ( соответственно 58% и 12%). Здесь же сосредоточена основная часть научных кадров. ( соответственно 58% и 12%). в географии российской науки исторически сложились значительные диспропорции. Они сглаживаются по мере создания новых научных центров в других районах страны. в географии российской науки исторически сложились значительные диспропорции. Они сглаживаются по мере создания новых научных центров в других районах страны.

технополисы это особые территориальные образования объединяющие научные центры с наукоёмкими предприятиями промышленности. это особые территориальные образования объединяющие научные центры с наукоёмкими предприятиями промышленности. Состав: Состав: 1. Научный центр. 1. Научный центр. 2.Опытные предприятия 2.Опытные предприятия 3. Крупные промышленные предприятия. 3. Крупные промышленные предприятия.

Задание: Составить классификацию сферы услуг района Свиблово. Составить классификацию сферы услуг района Свиблово. Сделать вывод о развитости сферы услуг в районе. Сделать вывод о развитости сферы услуг в районе. Домашнее задание: Домашнее задание: §16, тетрадь. §16, тетрадь.