29.08.2012 Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО, менеджер образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Advertisements

Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
Транксрипт:

Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО, менеджер образования

Портфолио (от франц. porter - излагать, формулировать, нести и folio - лист, страница) - досье, собрание достижений. В переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Словарь иностранных слов

Основной смысл портфолио «показать все, на что ты способен». Способ фиксирования, накопления и оценки (включая самооценивание) индивидуальных достижений в определенный период обучения. Систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем для мониторинга знаний, навыков и отношений школьников. Коллекция работ и результатов, демонстрирующая усилия, прогресс и достижения в различных направлениях деятельности ПОРТФОЛИО

Результаты, достигнутые учителем в: Результаты, достигнутые учителем в: учебной методической исследовательской творческой воспитательной деятельности

Требования к оформлению портфолио и принцип работы 1. Системность и регулятивность cамомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность. 1. Системность и регулятивность cамомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность.

Титульный лист Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___ г. Орска» ПОРТФОЛИО учителя географии Иваненко Ирины Павловны г. Орск, 200__ г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___ г. Орска» ПОРТФОЛИО учителя географии Иваненко Ирины Павловны г. Орск, 200__ г.

Общие сведения об учителе фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, ксерокопия в конце портфолио); трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); категория, год присвоения (копия аттестационного листа прилагается); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма (копии прилагаются); дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению составителя. фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, ксерокопия в конце портфолио); трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); категория, год присвоения (копия аттестационного листа прилагается); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма (копии прилагаются); дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению составителя.

Результаты педагогической деятельности материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.

Научно-методическая деятельность результаты работы по самообразованию и повышению квалификации обоснование выбора учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора учителем используемых образовательных технологий; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; работа в методическом объединении, сотрудничество с городским научно-методическим центром, вузами и другими учреждениями;

Научно-методическая деятельность обобщение опыта работы (с указанием темы, год, уровень – ОУ, город, МО) участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; другие документы.

Внеурочная деятельность по предмету список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предмет­ные экскурсии, КВН, брейн- ринги и т.п.); программы работы кружков и факультативов; другие документы.

Учебно-материальная база список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); аудио- и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; измерители качества обученности учащихся;

Документы Официальные документы (ксерокопии) Диплом Аттестационный лист Свидетельство о прохождении курсов Грамоты, дипломы Благодарственные письма И др. Официальные документы (ксерокопии) Диплом Аттестационный лист Свидетельство о прохождении курсов Грамоты, дипломы Благодарственные письма И др.

Структура портфолио разнообразна… комментарий творческое досье творческое досье диагностика успешности отзывы

Предотвращение ошибок первая группа ошибок связана со сбором материалов портфолио; вторая группа ошибок связана с формированием объема портфолио; третья группа ошибок связана с подменой идеи портфолио традиционными схемами; четвертая группа ошибок связана с оценкой материалов портфолио.

Что такое CV? CV - это аббревиатура Curriculum Vitae, что дословно в переводе с латыни означает «ход жизни». Резюме это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из твоей биографии.