Беседа – как метод работы с отдельными детьми. Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель.
Advertisements

Выступление заместителя директора по УВР ГБСКОУ школы 676 Бахмицкой М.А.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Влияние стиля общения педагога на формирование у детей отношения к учебе, сверстникам Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,
Мой ребёнок становится трудным… трудным…. Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на.
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
«Духовно- нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Сохранение психологического здоровья учащихся – приоритетное направление в образовании. Социальный педагог Свиридова М.М.
Особенности шестиклассников. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания.
МОУ «Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9» Проблема курения подростков Работу выполнил ученик 7 «А» класса Зенков Павел.
Педагогический совет по теме: « Реализация задач по духовно - нравственному воспитанию во внеурочной деятельности » Муниципальное образовательное учреждение.
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. «В подростковом возрасте Многие человеческие достоинства Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках». И.
Воспитание культуры поведения младших школьников.
Тема доклада: «Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
Психология возраста. 10 ЛЕТ – 10 БЕД. Физиологические факторы в развитии Начинается период бурного роста, повышается утомляемость. У ребёнка начинается.
Транксрипт:

Беседа – как метод работы с отдельными детьми

Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес; с наличием закреплённых отрицательных форм поведения; привлекающий к себе особое внимание поступками, которые общество осуждает, не приемлет; не доверяющий взрослым.

Борьба за внимание Борьба за самоутверждение Желание отомстить Потеря веры в собственный успех

Правильно построенная беседа- залог положительного результата в общении с ребёнком.

Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и в то же время ответственное прикосновение к душе, проникновение во внутренний мир школьника.

младший школьный возраст: потребность в защищённости, безопасности подростковый возраст: потребность в признании и уважении, определённом социальном статусе среди сверстников

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» В.А. Сухомлинский.