Беседа – как метод работы с отдельными детьми
Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес; с наличием закреплённых отрицательных форм поведения; привлекающий к себе особое внимание поступками, которые общество осуждает, не приемлет; не доверяющий взрослым.
Борьба за внимание Борьба за самоутверждение Желание отомстить Потеря веры в собственный успех
Правильно построенная беседа- залог положительного результата в общении с ребёнком.
Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и в то же время ответственное прикосновение к душе, проникновение во внутренний мир школьника.
младший школьный возраст: потребность в защищённости, безопасности подростковый возраст: потребность в признании и уважении, определённом социальном статусе среди сверстников
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» В.А. Сухомлинский.