Дорогие друзья, давайте мысленно совершим экскурсию на молокозавод. Все мы употребляем в пищу молочные продукты: молоко, кефир или йогурт, расфасованные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок природоведения в 3 классе Разнообразиерастении.
Advertisements

Презентацию подготовила Теклина Злата Валентиновна руководитель кружка « Основы православной культуры » МОУ « СОШ села Мизино - Лапшиновка »
ПОСМОТРИ ВОКРУГ Учебная дисциплина Окружающий мир
Ткачева Татьяна Геннадьевна Учитель истории, обществознания, кубановедения, основ Православной культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Сотворение мира
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Жизнь А в жизни самое главное, наверное, жизнь сама. наверное, жизнь сама. (Э. Межелайтис) (Э. Межелайтис) Мы все умрем: людей бессмертных нет, И это всем.
После сотворения неба - невидимого, ангельского мира, Бог сотворил из ничего, одним Своим Словом, землю, то есть вещество (материю), из которого постепенно.
Давай поговорим о чудесах. Ты веришь в них? Я верю. Правда, верю. Когда я вижу звезды в небесах И наблюдаю грациозность зверя. О, сколько раз я видел.
Первый день В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да.
Было время, когда ни земли, по которой мы ходим, ни солнца, которое даёт нам тепло и свет, ни птиц, ни животных, ни людей, ничего того, что мы видим,
Теория происхождения жизни.. Вопросы о происхождении жизни на Земле и о возникновении самой Земли всегда волновало человечество. Являясь вечными и глобальными,
Ветхий завет «В начале сотворил Бог Небо и землю».
Урок-презентация учителя православной культуры МБОУ «ООШ 6» Гараниной О.М.
- Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну). А что можно увидеть на небе днём? (Солнце). Почему мы не видим.
Кто создал моря и океаны? Кто создал солнце? Всё это и нас самих сотворил (создал) Бог Мы видим мир Божий и понимаем, как он красиво и мудро устроен.
Объяснить происхождение Вселенной и органического мира на Земле естественным путём пытались ещё древнегреческие философы. В средние века в условиях феодального.
Начало: рождаясь мы начинаем видеть этот мир Возможности вокруг: мы определяем, что делать с тем, что мы видим.
Назовите планеты Солнечной системы. Что такое Зодиак? Самая большая планета Солнечной системы? Какая планета известна под именем Утренней или Вечерней.
Начало- середина- конец По книге Георгия Юдина «Заниматика для первоклашек»
Транксрипт:

Дорогие друзья, давайте мысленно совершим экскурсию на молокозавод. Все мы употребляем в пищу молочные продукты: молоко, кефир или йогурт, расфасованные в пластиковые пакеты или твердую картонную упаковку..

И вот, на молокозаводе мы видим автоматическую линию, где без участия человека в пластиковые пакеты наливается молоко, пакет запечатывается и поступает туда, где в ящики складывается уже готовая продукция

На другой автоматической линии в картонные коробки также наливается молоко, потом они заклеиваются, и с конвейера выходят готовые к продаже коробки с молоком. Мы будем удивлены и скажем: «Какая умная автоматическая линия!». Мы будем правы? Нет!

Автоматическая линия – это система механизмов, ума не имеющая и никогда не имевшая. А откуда же взялась такая умная система? Ее придумали и сделали люди. Это плод их ума.

И мы должны сказать: «Какие умные и толковые люди, инженеры и конструкторы, придумали эту автоматическую линию.

А вот еще о дна история. Представьте себе, что вы стоите перед закрытой дверью. Открываете ее ключом. Входите. Тщательно все вокруг осматриваете. Ни одного человека в комнате нет.

А на столе стоит вылепленный из пластилина медведь. Вы радостно восклицаете: «Ура! Мишка сам вылепился из пластилина!». Так ведь? Как вы думаете? Что, вы не согласны? Говорите, что медведь сам не может вылепиться, его кто-то сделал своими руками?

Действительно, вы видели плоды чьего-то ума, кто-то потрудился и вылепил эти фигурки. И, хотя в комнате никого нет, ясно, что сам мишка из пластилина без человека никак не получится.

Так и наш мир, в котором мы живем: звезды, солнце, луна

моря и реки,

трава и деревья,

рыбы и птицы,

звери и домашняя скотина,

а также люди – все не само собой появилось.

Их по собственному мудрому плану создал Бог – Творец нашего мира.

Со всех сторон мы видим удивительно красивые и очень умные Божии создания. Но известно, что ничто умное само по себе, без участия чьего-то ума получиться не может..

Вся природа, космос, все живые существа свидетельствуют о том, что они мудро созданы. И если мы не видим своими глазами их Создателя, то это вовсе не означает, что Его нет. Вспомним пластилинового медведя в пустой комнате

Множество ученых из разных стран изучает наш мир, пытаясь проникнуть в его тайны, которым нет конца.

Знания о Боге мы можем получать ежедневно, наблюдая окружающий мир. Любуясь звездным небом, провожая взглядом стремительный полет ласточки, наблюдая за гусеницей, ползущей по тропинке, мы узна ё м об их Создателе, сотворившем всё..

Кроме того, Бог Сам о Себе говорит в Своем Откровении, которое дал людям через Своего Сына. Это записано в Священном писании христиан – Библии

Вопросы: Обладают ли умом станки, телевизоры, мотоциклы и велосипеды? Могут ли из куска железной руды сами по себе без участия людей получиться гвоздь, шуруп и гайка? Откуда мы можем получать знания о Боге – Творце мира?