Продвижение ВЧ запросов в ТОП Яндекса Александр Митник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Сайт, просто сайт или за что мы получаем деньги. Сделать красиво или не стоит мешать посетителю тратить деньги Конкретно сердечное признание Александр.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Николай Евдокимов Руководитель проекта SeoPult Автоматизация интернет-рекламы Взгляд в будущее.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Транксрипт:

Продвижение ВЧ запросов в ТОП Яндекса Александр Митник

Программа семинара Введение - Алгоритм матрикснет - Проблемы при продвижении ВЧ - Теория. Как продвигать ВЧ? Внутренние факторы Поведенческие факторы - Основные поведенческие факторы - Способы влияния на поведенческие факторы Доп. факторы ранжирования коммерческих ВЧ запросов 1

Программа семинара Ссылочные факторы ранжирования - Факторы, влияющие на эффективность работы ссылок - Проблемы закупки рабочих ссылок - Пути решения проблемы Технология закупки рабочих ссылок - Подбор факторов, влияющих на работоспособность ссылок - Анализ топ-50 по выбранным факторам - Подбор оптимальных доноров на основе анализа - Результаты тестирования технологии Заключение 2

Введение Алгоритм Матрикснет 3

Сложность анализа динамически меняющегося алгоритма Длинная и сложная формула ранжирования, учитывающая множество факторов Отсутствие эталонной схемы продвижения Введение Проблемы при продвижении ВЧ 4

Введение 1.Проанализировать ТОП в своей тематике (определить сколько мест отдается сайтам вашего типа, выделить основных конкурентов) 2.Проанализировать конкурентов - оценить траст ресурсов (возраст, тИЦ, трафик, наличие в ЯК) - вычислить средние объемы текстов и количество вхождений - исследовать входящие ссылки (тексты ссылок, количество ссылок, особенности доноров) - обратить внимание на верстку и особенности подачи информации 3. Продвигать запросы, используя полученные данные и классические факторы ранжирования Теория. Как продвигать ВЧ? 5

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы Наличие ключевого слова в Title Достижение оптимального количества вхождений ключевых слов на странице Уникальность контента Частота обновления информации Использование тегов H1-H6 Наличие ключевого слова в URL Использование ключевых слов в мета-тегах Основные внутренние факторы ранжирования 7

Поведенческие факторы ранжирования

На стороне сайта На стороне выдачи Глубина просмотров Поведенческие факторы Посещаемость сайта CTR в поисковой выдаче Показатель отказовВремя на сайтеСостав трафика Поведенческие факторы Основные поведенческие факторы Возврат на выдачу 8

Поведенческие факторы На стороне выдачи: - Работа с текстом сниппета - Передача спец. данных в Яндекс.Вебмастер - Быстрые ссылки Способы влияния на поведенческие факторы. На стороне выдачи Поведенческие факторы 9

Способы влияния на поведенческие факторы. На стороне выдачи Поведенческие факторы 10 - Регистр имени сайта - Социальные ссылки

Поведенческие факторы На стороне сайта: - Семантическое ядро – 100% релевантность входных страниц - Оригинальный, интересный для пользователя контент - Фото и видео контент, связанные страницы, вирусная реклама - Проработанный дизайн и юзабилити (формы на сайте с минимальным количеством полей, удобное меню, хлебные крошки) - Увеличение целевого трафика: контекстная реклама - Увеличение неоднородности трафика: социальные сети, форумы, блоги, type-in трафик (избранное) Способы влияния на поведенческие факторы. На стороне сайта Поведенческие факторы 11

Поведенческие факторы Не перекрути! Поведенческие факторы 12

Дополнительные факторы ранжирования коммерческих ВЧ запросов

Известность бренда, отзывы о компании Редирект на https при транзакции на не бесплатном домене Городской телефон (не сотовый) Несколько телефонов Телефон в коде 8(800)... Несколько офисов Подробные контакты со схемами проезда, временем работы и т.п. Поведенческие факторы Список дополнительных факторов Дополнительные факторы ранжирования коммерческих ВЧ 1013

Хорошая классификация товаров Товары доступны в 1-2 клика На главной странице "лидеры продаж", "скидка дня" и прочие спецпредложения Отсутствие контекстной и прочей рекламы (тизеры, поп-апы) Валидный код Отсутствие орфографических ошибок Качественные иллюстрации Отсутствие ссылок на не работающие страницы Поведенческие факторы Список дополнительных факторов Дополнительные факторы ранжирования коммерческих ВЧ 14

Ссылочные факторы ранжирования

Факторы, влияющие на эффективность ссылок Ссылочные факторы: -текст анкора -место размещения ссылки на сайте -возраст ссылки Страничные факторы: -дата кеша страницы -уникальность контента -уровень вложенности страницы -количество ссылок со страницы -наличие блоков ссылок (околоссылочный текст) 15

Ссылочные факторы ранжирования Факторы, влияющие на эффективность ссылок Факторы домена: - возраст домена - наличие в ЯК, DMOZ - авторитетность домена - совпадение по региону - (?) схожесть тематики с акцептором Поведенческие факторы: - Посещаемость донора - Переходы по ссылке 16

Ссылочные факторы ранжирования Проблема закупки рабочих ссылок Определить набор факторов, влияющих на эффективность отдельно взятой ссылки и страницы, на которой она была поставлена (донора), а также характер этого влияния в случае с MatrixNet – задача практически невыполнимая. Однако, работая с группами (множествами) доноров отдельно взятых сайтов, ситуация меняется – можно выявить условия, необходимые для попадания в топ. 17

Поведенческие факторы Андрей Гулин и Андрей Плахов (авторы алгоритмов Matrixnet и Спектр) Идеологи сегодняшних алгоритмов 18 Were surprised when SEOs ask how to rank my site, because I dont know. «Мы удивляемся, когда оптимизаторы спрашивают, как ранжируются их сайты. Потому что мы не знаем.» changing-the-shape-of-seo-73365

Ссылочные факторы ранжирования Пути решения проблемы 1.Составление набора факторов для анализа конкурентов 2.Изучение ссылочной массы конкурентов - анализ топа на основе выбранных факторов - выявление закономерностей 3. Подбор оптимальных доноров на основе закономерностей 19

Технология закупки рабочих ссылок

Выбор факторов для анализа Мы отобрали 184 фактора на основе общеизвестных факторов ранжирования. Наши исследования показали, что данный набор является минимальным достаточным и вполне точно определяет отличие топовых сайтов по запросу. 20

Технология закупки рабочих ссылок Примеры факторов из 184 отобранных Удаленность тематики страницы донора от тематики страницы акцептора по тематической структуре, аналогичной Яндекс каталогу. Региональное совпадение донора и акцептора при геозависимом запросе. Скорость попадания донора в индекс ПС и его сравнение с попаданием акцептора. Классификация страницы донора и акцептора относительно текста запроса и их расхождение в «Спектре». 21

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Анализ ТОП-50 на основе выбранных факторов URL ТОП1Фактор 1 …Фактор 184 Донор …777 ДонорN.1311 Для продвигаемого запроса строятся таблицы данных по каждому акцептору в ТОП 50: URL ТОП50Факто р1 …Факто р184 Донор …775 ДонорM … 22

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Анализ ТОП-50 на основе выбранных факторов Исходя из полученных данных в таблицах строится график распределения значений факторов: 23

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Анализ ТОП-50 на основе выбранных факторов. Выявление закономерностей Вид финального распределения (эталона): Эталон – график начерченный жирной черной линией 24

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Подбор оптимальных доноров Наш акцептор «прогоняется» по базе SeoPult+ по каждому из 184 факторов Среди доноров ищем такие, чьи последовательности факторов, равны или схожи с эталонными – именно ссылки с этих доноров и нужно покупать в первую очередь! При этом учитываются текущие ссылки и выделяемый бюджет 25

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Результативность работы алгоритма технологии Запросы с бюджетом: рублей. Срок – 3 месяца 26

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Результативность работы технологии. Изменения позиций после оптимизации 27

Технология закупки рабочих ссылок Услуга «Персональный менеджер» Как подключить услугу? + Услуга подключается только при включенном SeoPult+ Подключение из «списка проектов» Подключение из профиля проекта 28

Технология автоматической закупки ссылок Заключение На данный момент существует огромное количество факторов, влияющих на продвижение ВЧ запросов в ТОП, из которых ссылочные являются одними из самых влиятельных. Технология закупок ссылок Seopult Max позволяет существенно упростить и автоматизировать процесс отбора оптимальных доноров. 29

Спасибо. Ваши вопросы? Контакты: SeoPult: