ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Долганова Ольга Ивановна, социальный педагог МОУ «СОШ 42» г. Воркуты 2012 год Образование высшее, окончила Вологодский государственный педагогический университет (1996 год) по специальности «Филология», присвоена квалификация учителя русского языка и литературы Место работы: МОУ «СОШ 42» г. Воркуты Должность: социальный педагог Стаж работы в должности социального педагога: 11 лет. Первая квалификационная категория (с 2009 года)
Профессиональная подготовка
ЦЕЛЬ: гуманизация и педагогизация среды для гармоничного развития личности ребенка. ЗАДАЧИ: - профилактика преступлений и правонарушений; - выявление проблем, трудностей обучающихся; - выявление уровня социальной защищенности несовершеннолетних и адаптации их в социуме; - содействие в обеспечении защиты законных прав и интересов несовершеннолетних; - координация взаимодействия школы и субъектов профилактики города; - оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, адаптации в социуме; -защита ребенка в его жизненном пространстве. ПРИНЦИПЫ Взаимодействие Личностно-ориентированный подход Гуманность Уважение Позитив Конфиденциальность РОЛИ посредник защитник участник наставник эксперт товарищ
Взаимодействие Направления деятельности
Дигностика в работе с обучающимися и родителями Занятость во внеурочное время Родители и дети: «Ваш ребенок» «Наказание детей»
Динамика преступлений и правонарушений
ВО ВСЯКОМ ЧЕЛОВЕКЕ – ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ИНОГДА ЕГО ТРУДНО ИЗВЛЕЧЬ, ИНОГДА НЕВОЗМОЖНО, НО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕГДА НУЖНО. О.М. КУВАЕВ Спасибо за внимание!