научиться пользоваться приобретенными знаниями для составления заданий к викторине по теме «Фольклор». Самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников. Уметь работать в группе.
Игра-путешествие. Станции- фольклорные жанры. Загадки. Пословицы. Поговорки. Сказки.
Команды. Название команды. Девиз – краткое изречение или слово, в котором выражается идея деятельности кого-либо.
Девиз: «Удивительное рядом!» «Чудо-юдо» Девиз: «Делу время, потехе час!» «Потеха»
ФольклорЗагадкиПословицыПоговорки Сказки
Группа специалистов, решающих вопрос о присуждении баллов (награды, мест) в викторине. Каждое задание оценивается баллом.
«Умный вопрос – уже половина знаний». Репродуктивные: Кто? Что? Где? Куда? Как? Продуктивные вопросы: можно ли считать (что-то) верным? какие выводы можно сделать из…? каковы мотивы поступков героев? вопрос начинается с формулировки тезиса. Продуктивные вопросы: если известно…, то…? если…, то почему…? …или…?
Подсчёт баллов. Выведение мест. Награждение.