« Метод проектов на уроках иностранного языка : групповая форма работы »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы над проектом 1)Формулируем гипотезу. 2)Проверяем гипотезу на примерах. 3)Оформляем работу в письменном виде на миллиметровой бумаге 3)Оформляем.
Advertisements

Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Основные требования к использованию метода проектов:
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Технология организации групповой работы. Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
МОУ лицей 29 Отзывы учащихся об УМК «Русский язык. 5 – 6 класс. / Под ред. д.ф.н., проф. М.В. Панова (из опыта работы городской пилотной площадки по апробации.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Пилотный проект Учимся с Intel. Занятие 1 Подготовка к работе В группе 20 человек Какими первоначальными навыками работы на компьютере вы обладаете?
.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Транксрипт:

« Метод проектов на уроках иностранного языка : групповая форма работы »

проект – это творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учётом требований, предъявляемых государственным стандартом.

Цель проектов Цель проектов – способствование формированию системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт ; содействование самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения, получать и использовать информацию, заниматься планированием, развивать грамотность и многое другое.

Основная идея подобного подхода к обучению иностранного языка заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Групповой метод проектов имеет следующие правила и принципы : в команде нет лидеров. Все члены команды равны. команды не соревнуются. все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, потому что они вместе выполняют задание. все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. ответственность за конечный результат несут все члены команды.

При использовании метода проектов меняется и роль учителя. Она различна на различных этапах проектирования. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, координатора. Главная задача учителя заключается не в передаче конкретных знаний, а в обучении способам работы для получения знаний.

Эта форма работы очень нравится учащимся. Вот что они написали об этом в своих отзывах : – " Я могу больше общаться со своими товарищами ". – " Я увидела многих одноклассников совсем с другой стороны. Никогда не думала, что у моих друзей такие таланты !" – " Это здорово и весело !" – " Мы многое узнаем, друг о друге, учимся уважать мнение других ". – " Приходится много думать, читать, ходить в библиотеки, иногда даже ночь не спать, чтобы придумать что – нибудь такое, что могло бы поразить других. Это интересно !" – " Мне нравится, что другие слушают, о чем я говорю, и уважают мою точку зрения. В обычной жизни это бывает нечасто ".