Портфолио как средство развития личности студента Группа 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Умей дать оценку своим способностям и достижениям! Умей представить себя окружающим! В этом поможет тебе ПОРТФОЛИО! Умей дать оценку своим способностям.
Advertisements

Юрченко Светлана Викторовна- учитель математики МОУ СОШ 9.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
ГБОУ СПО «В ОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ». оддержка самостоятельности ценка достижений абота над собой ехнология самоконтроля иксирование результатов.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Транксрипт:

Портфолио как средство развития личности студента Группа 4

Цель Оценивание достижений, усилий, прогресса учащегося. Оценивание достижений, усилий, прогресса учащегося. Предоставление накопленного опыта в процессе обучения для непрерывного образования и трудоустройства. Предоставление накопленного опыта в процессе обучения для непрерывного образования и трудоустройства. Портфель будет сопровождать студента в течение всего обучения и остается у студента после презентации. Составляется в хронологическом порядке в структурированном виде.

Состав портфеля Достижения студента за период обучения в различных областях, в том числе: Достижения студента за период обучения в различных областях, в том числе: Индивидуальные и групповые проекты. Индивидуальные и групповые проекты. Результаты контрольных работ, тестов. Результаты контрольных работ, тестов. Домашние работы. Домашние работы. Описание лабораторных экспериментов, процесс решения учебных задач, листы наблюдений. Описание лабораторных экспериментов, процесс решения учебных задач, листы наблюдений. Вопросы, возникающие в ходе работы. Вопросы, возникающие в ходе работы. Видеофрагменты, аудиокассеты с записями выступлений. Видеофрагменты, аудиокассеты с записями выступлений. Заполненные учащимся анкеты (о его мнениях и т.д.). Заполненные учащимся анкеты (о его мнениях и т.д.). Грамоты, гранты, знаки отличий и т.д. Грамоты, гранты, знаки отличий и т.д.

Оценивание портфеля Оценивается целиком. Оценивается целиком. Критерии формулируются экспертной группой. Критерии формулируются экспертной группой. Оценивается с учетом прогресса учащегося. Оценивается с учетом прогресса учащегося. Оценивается в виде письменного заключения. Оценивается в виде письменного заключения. Участие в оценке принимают студенты, родители, преподаватели и работодатели. Участие в оценке принимают студенты, родители, преподаватели и работодатели. Обсуждение учебного портфеля происходит на конференции в виде презентации

Критерии для определения качества портфолио Организация учебного портфеля. Организация учебного портфеля. Динамика изменений. Динамика изменений. Полнота отражения учебного материала. Полнота отражения учебного материала. Творчество. Творчество. Аккуратность, оформление, используемая наглядность. Аккуратность, оформление, используемая наглядность. В случае несогласия оценивающих выставляется средняя оценка

Учебный портфель имеет вид: Наличие творчески оформленной обложки. Наличие творчески оформленной обложки. Наличие четко сформулированного оглавления. Наличие четко сформулированного оглавления. Соответствие содержания оформлению. Соответствие содержания оформлению. Самооценка. Самооценка. Перечень обоснованных целей обучения. Перечень обоснованных целей обучения. Оформлен в виде специальной папки. Оформлен в виде специальной папки.

Структура порфолио Титульный лист и содержание Титульный лист и содержание 1 раздел: «Мой портрет» - информация о владельце. 1 раздел: «Мой портрет» - информация о владельце. 2 раздел: «Портфолио документов» - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. 2 раздел: «Портфолио документов» - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. 3 раздел: «Портфолио отзывов» - характеристика отношения студента к различным видам деятельности, письменный самоанализ. 3 раздел: «Портфолио отзывов» - характеристика отношения студента к различным видам деятельности, письменный самоанализ.