Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Advertisements

Снятие мерок для по основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Тема урока:
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
П ЕРЕВОДИМ ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ. В ЫЧИСЛИ : 5 * ( ) = (140 – 90) * 7 = * 4 = ( ) : 9= ( ) : 3= = 210 : 3 * 9 =
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
-Массовым производством называется пошив изделий на …… швейных фабриках. - Швейное предприятие специализируется на изготовлении определённой группы швейных.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА – величина части плоскости, которую занимает многоугольник Единица измерения – квадрат со стороной «1»
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ (от 2 до 6 лет)
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «Специальная.
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Объём 5 класс
Транксрипт:

Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах

Определить глубину паза соединения, согласно чертежа.

Ширина детали равна 150 мм, а ширина шипа соединения составляет третью часть ширины детали. Найти ширину паза.

Две детали необходимо соединить нагелями в нахлестку. Длина детали равна 60 см. Какое расстояние должно быть между нагелями, если составляет третью часть длины, соединяемых деталей?

Шкаф для белья имеет длину 114 см, высоту 2 м 10 см, ширину 58 см. Сколько кв. м материала необходимо для изготовления шкафа?

На уроках труда школьники изготовили ящик. Высота ящика 20 см, размеры крышки 35 х 20 см. Ящик выполнен из фанеры. Хватит ли куска фанеры площадью 100 кв. дм?

Длина стены комнаты равна 4 м 80 см, а высота 3 м. Найти площадь стены которую необходимо оштукатурить.

Найти полезную площадь жилой квартиры согласно чертежа.

Для пошива изделия при снятии мерок были получены следующие данные: обхват бедер 90 см; обхват талии 60 см; Обхват груди 100 см. Определите: ПОБ, ПОТ, ПОГ.

Сколько ткани шириной 90 см пойдет на шитье блузки для девочки, если длина изделия 65 см, длина рукавов 70 см?

На швейной фабрике при новом методе раскроя платья экономиться ¼ м ткани. Одна работница за смену кроит 15 платьев. Сколько м ткани сэкономит бригада в 12 человек за месяц?