Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
1. Основы теории спроса и предложения [12 марта]. 2. Эластичность спроса и предложения [20 и 28 марта]. 3. Равновесие рынка. Излишки потребителей и производителей.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Высшая школа экономики и менеджмента Кафедра общей экономической теории.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Что такое экономика?. Предмет экономики Предмет экономики Редкость выбора Редкость выбора Факторы производства Факторы производства Эффективность Эффективность.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
ТЕМА 4. РЫНОК. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Транксрипт:

Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда

О понятиях… Ценность величина непостоянная, определяется динамическим порогом. Динамический порог ценности уровень потребительских качеств всех основных товаров/услуг в категории, который присущ каждому товару/услуге и поэтому рассматривается потребителями как «нулевая» точка отсчета для оценки потребительских качеств любой торговой марки. Торговая марка Практическая польза Эмоциональная польза + Ценность марки Представленность Реклама + Знание марки

Что такое бренд? Сила бренда суммарный показатель уровня знания марки и уровня ее ценности. Т.к. знание и ценность торговой марки показатели динамические, показатель силы бренда никогда не находится в состоянии покоя, он постоянно меняется. Правило Врунгеля Всякий бренд – это известная марка, но не всякая известная марка – это бренд! Знание торговой марки + Ценность торговой марки = БРЕНД Знание торговой маркиЦенность торговой марки Реклама как своя, так и конкурентовФизические свойства товара / уровень услуг в сравнении с конкурентами Представленность на полках товаров, развитие сети услуг Эмоциональные преимущества товара/услуги по сравнению с конкурентами PR, слухи, черный PRПозитивные отзывы потребителей о потребительском опыте Факторы влияния на силу бренда:

Отказ от традиционных подходов Участники рынка поставщики, конкуренты, потребители, государство, сотрудники компании (5 сил М.Портера). Условия использования традиционных методов оценки силы бренда: Если согласиться с тем, что сила бренда величина динамическая и определяется поведением всех участников рынка, говорить о будущей стоимости бренда приведенной к настоящему времени можно лишь для статичных рынков. Такими рынками, как правило, являются государственные монополии. Устойчивость коридор изменения цены стоимости брендированного товара или услуги без потери бренда прибыли владельца бренда. P D P DD0D0 P0P0 Устойчивость бренда

Стоимость бренда Что я могу получить от бренда за период времени t: ПРИБЫЛЬ(t) + ПРИБЫЛЬ(t) х %увеличения цены при неизменном спросе. Следовательно, за год: P D соль Бренд на локальном участке кривой спроса становиться товаром первой необходимости. СТОИМОСТЬ БРЕНДА = Годовой объем прибыли х (1 + Устойчивость бренда)

Вопрос дня… Есть ли предел расширения бренда и его границ насыщения? Возможности роста бренда Горизонтальное расширение Расширение предложения под одной товарной маркой в рамках одной товарной категории. Вертикальное расширение Расширение предложения под одной товарной маркой в различных товарных категориях. Ответ на вопрос лежит в области психологии и заключается в двух правилах: Правило 3±1 В краткосрочной памяти могут храниться одновременно от 2 до 4-х «отрезков» информации по любому конкретному вопросу. Правило Джорджа Миллера В краткосрочной памяти могут храниться одновременно не более 7 «отрезков» информации вообще. Если мы хотим увеличить стоимость бренда, долю рынка или выручу компании: предел разумного горизонтального расширения – 7 позиций ассортимента товаров/услуг, предел вертикального расширения 4 товарных категории.