Односоставные предложения с главным членом – подлежащим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Односоставные предложения с главным членом – подлежащим.
Advertisements

Понятие об односоставных предложениях Разработка : Николаевой Оксаны Валерьевны МБОУ СОШ 6 ГО Карпинск.
Ночь, улица, фонарь, аптека. Бесчисленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века – Всё будет так. Исхода нет. Умрёшь – начнёшь опять сначала. И повторится.
СИММЕТРИЯ В русском ЯЗЫКЕ и литературе Работа Бондарчук Кристины ученицы 8 класса.
Неполные двусоставные и односоставные предложения.
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Александр Александрович Блок 1880, Санкт-Петербург , Петроград.
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
1) Особая форма существования материи, возникшая на определенной ступени ее развития, главным признаком которой и отличием от неживых объектов является.
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ЦЕЛИ: ДАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ (ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СРЕДСТВА ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ); СРАВНИТЬ ЛЕКСИЧЕСКОЕ И ГРАММАТИЧЕСКОЕ.
Триггеры в презентации примеры Сократите дробь ? ? ? ? ? ? ? ? 1414 ? ? ? ? ? ? ? ?
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Симметрия в искусстве Выполнил работу обучающийся 8-го класса Чепров Тимур.
Виды односоставных предложений.
МОУ Погорельская ООШ Презентация к уроку русского языка в 6 классе по программе С.И. Львовой Творческая лаборатория «Имя существительное» Составила учитель.
Урок в 8 классе с использованием мультимедийной презентации на тему: « Назывные предложения» Урок подготовила Урок подготовила учитель русского языка и.
Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
Тема: Односоставные предложения с главным членом – подлежащим. Назывные предложения.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Транксрипт:

Односоставные предложения с главным членом – подлежащим

Цель: научиться распознавать односоставные предложения в речи.

Назывные предложения имя сущ. в и.п. мест. в и.п. имя числ. в и.п. количественно- именное сочетание

Элементы сюжета художественного произведения ЭКСПОЗИЦИЯ ЗАВЯЗКА РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ КУЛЬМИНАЦИЯ РАЗВЯЗКА

Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века – Все будет так. Исхода нет. Умрешь – начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. (А. Блок) Выразительные возможности односоставных предложений

Определите тип предложений. Сильный мороз. На дворе сильный мороз. Какой? На дворе стоит сильный мороз. Какой? Где?

Отметьте назывные односоставные предложения

1. Как называются односоставные предложения с главным членом – подлежащим? 2. В чём особенность распространённых односоставных предложений? Итоги урока

Домашнее задание Написание сочинения-миниатюры с использованием односоставных предложений (пейзажная зарисовка).

Автор: Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования