Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67. 63 * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * 74 + 2,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*(63 + 37) =160 14 * (0,69.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.

Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
1. Определить последовательность проезда перекрестка
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Рациональные числа
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

63 * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * ,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*( ) = * (0,69 – 0,19) =7 2,8 * ( ) =280 4,51 * ( ) =451 Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

* 0,05 - 3, – 5,9 + 0,4 * 0,2 0,9 1,6 * 2 - 2,3 * 0,1 0,09 0,8 – 0,45 * ,8 9,3 0,7 – 0,34 * ,5 5,1 0,4 * ,6 + 7,7 9,3 Григорьева С,Н., МОУ СОШ 10

Что называется дробью? Какие виды дробей знаете? Какие дроби называются обыкновенными? Какие дроби называются десятичными? Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Из чего состоит обыкновенная дробь? Что означает дробная черта? Что показывает обыкновенная дробь? Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

/12 Е 2/3 С 4/9 А 1/8 Р 6/10 Н 3/4 В 5/7 И 2/5 Е 2/6 Н Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

3/4 - правильная дробь 4/12 – несократимая дробь 13/14 – несократимая дробь 5/7 – правильная дробь 3/10 – сократимая дробь 6/5 – правильная дробь 10/15 – сократимая дробь 10/15 – неправильная дробь 2/5 – правильная, несократимая дробь Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

1 Е 0 Отметьте на координатном луче Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Пользуясь правилами, сравните дроби Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67 Какие правила сравнения обыкновенных дробей вам известны?

Расположите дроби в порядке возрастания Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

В классе 30 учеников. Задачу по алгебре решили 2/5 всех учащихся, задачу по геометрии – 3/10 всех учащихся, а 1/6 учащихся класса– обе задачи. - Сколько учеников решили только задачу по алгебре, только по геометрии? - Сколько учеников решили обе задачи? - Сколько учеников не решили ни одной задачи? Решите задачу Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

1)30 : 5 2 = 12(чел) столько учащихся решили задачу по алгебре 2)30 : 10 3 = 9(чел) столько учащихся решили задачу по геометрии 3)30 : 6 1 = 5(чел) столько учащихся решили обе задачи 4)(12 + 9) – 5 = 16 (чел) столько учащихся, которые решили хотя бы одну задачу 5)30 – 16 = 14 (чел) столько учащихся не решили ни одной задачи Ответ: 12 учащихся, 9 учащихся, 6 учащихся, 14 учащихся Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Какие дроби называются десятичными? Какие действия с десятичными дробями вам известны? Как сложить десятичные дроби? Вычесть? Умножить? Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Выясни, какое действие, 8, 4 8, 43,7*10; :0,1 :100; *0,01 0,3 * 10 =3 0,2 * 1000 =200 4 * 0,1 = 0,4 3,5 : 100 =0,035 5,64 : 0,01 =564 Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Вычисли значение выражения 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) * 8,4 = Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Вычисли значение выражения 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) * 8,4 = 16,54,0834,272 36,128 Распутай клубок = + 17,03 = 45,5 -= 25,5 + 3,8 = - 2,03 = Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Решите уравнения 5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3 4,8 : (х + 0,04) = 120 Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Решите уравнения 5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3 Х = 3,05 4,8 : (х + 0,04) = 120 Х = 0 Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67 Впишите пропущенные числа 1,44 :12 *5+1,2 : - 0,8 : 16+ 4,16 : : +

1/3; 1,75; 5/15; 3/4; 0,3; 2/5; 6/40; 4/21; 8,96; 5/9; 13/26 5/15 =1/3 6/40 =3/20 13/26=1/2 =15/100 = 0,15 = 5/10= 0,5 = 15% = 50% Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Пират Черная Борода спрятал на Острове Сокровищ сундук с драгоценными камнями: алмазами, сапфирами и рубинами. Всего в нем было 2400 камней. Алмазы составили 45% числа всех камней, а сапфиры – 9/10 числа алмазов. Сколько рубинов было в сундуке?

1)45% = 0,45 2)2400 * 0,45 = 1080 (камн) -составляют алмазы 3) = 1320 (камн)- сапфиры и рубины 4)1320 : 10 * 9 = 1188 (камн) – составляют сапфиры 5)1320 – 1188 = 132 (камн)- составляют рубины Ответ: 132 рубина Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67

Удачи в стране знаний! Григорьева С.Н. МБОУ лицей 67