Авторы проекта: Клименко Анисия, Дорожкина Дарья, 7Б класс Руководитель проекта: Видяева Галина Юлиановна, учитель информатики МБОУ «Гимназия 2» г. Саров, Нижегородская область 2012
Каждый год у нас в стране начинается грипп. В виде эпидемий он встречается чаще в осенне-зимний период. Группами высокого риска, наиболее подверженными его воздействию считаются дети.
Несмотря на огромную профилактическую работу медиков школы, проблема высокой заболеваемости среди школьников гимназии остается очень актуальной. Ежегодно школу закрывают на карантин, школьники сидят дома, пропуская занятия и отставая от программы.
В начале работы мы стояли перед выбором: 1. Рассказать школьникам об ОРЗ. 2. Рассказать учащимся старших классов о гриппе. 3. Рассказать учащимся младших классов о гриппе. Мы решили выбрать третью тему, так как грипп, по нашему мнению, более опасное заболевание, чем ОРЗ, и старшеклассники о нем многое знают, другое дело младшие школьники. Наша помощь им нужнее!
и мерами профилактики для того, чтобы уберечься от этого коварного заболевания. Познакомить младших школьников с первичной информацией о гриппе
1. Собрать информацию о гриппе. 2. Узнать, насколько просвещены младшие школьники в этом вопросе. 3. Подготовить презентацию, из которой можно узнать, как защищаться от гриппа. 4. Сделать памятки с основной информацией об этой болезни и мерах профилактики.
1. Сходить к школьному врачу. 2. Провести опрос школьников младших классов. 3. Провести разъяснительную работу в увлекательной форме среди детей младшего возраста.
Правильный ответ: Да, опасен.
Правильный ответ: Да, можно, если принимать меры профилактики.
Мы сделали вывод, что младшие классы имеют минимальные сведения о гриппе и его профилактике и нуждаются в нашей просветительской работе.
Мы создали презентацию
Меры профилактики от гриппа: 1. Больше гуляй на свежем воздухе. 2. Закаляйся. 3. Соблюдай правила гигиены. Мой руки с мылом. 4. Кушай больше овощей и фруктов. 5. Пей чай с шиповником. 6. Перед выходом на улицу не забудь смазать нос оксолиновой мазью. 7. Каждый день выпивай на ночь по чашечке чай с лимоном, корнем имбиря и медом. 8. Во время эпидемии старайся не ходить в многолюдные места. Меры профилактики от гриппа: 1. Больше гуляй на свежем воздухе. 2. Закаляйся. 3. Соблюдай правила гигиены. Мой руки с мылом. 4. Кушай больше овощей и фруктов. 5. Пей чай с шиповником. 6. Перед выходом на улицу не забудь смазать нос оксолиновой мазью. 7. Каждый день выпивай на ночь по чашечке чай с лимоном, корнем имбиря и медом. 8. Во время эпидемии старайся не ходить в многолюдные места. Меры профилактики от гриппа: 1. Больше гуляй на свежем воздухе. 2. Закаляйся. 3. Соблюдай правила гигиены. Мой руки с мылом. 4. Кушай больше овощей и фруктов. 5. Пей чай с шиповником. 6. Перед выходом на улицу не забудь смазать нос оксолиновой мазью. 7. Каждый день выпивай на ночь по чашечке чая с лимоном, корнем имбиря и медом. 8. Во время эпидемии старайся не ходить в многолюдные места. Мы сделали «витаминки»-памятки
Мы беседуем со школьным врачом Мы рассказываем ребятам о гриппе и проводим викторину с учащимися 4-х классов.
Мы проводим викторину с учащимися 4-х классов Лес рук! Ведь за каждый правильный ответ «конфетка-кислинка»!
Мы в детском саду Мы рассказываем ребятам о гриппе, проводим викторину.
Отзывы
- провели опрос школьников младших классов; - собрали информацию о гриппе; - подготовили презентацию; - подготовили доклад для выступления; - подготовили викторину; - сделали памятки с основной информацией об этой болезни и мерах профилактики; - провели занятия в увлекательной форме среди детей младшего возраста.
Перспективы проекта: сделать проведение профилактической работы среди детей младшего школьного возраста систематической.