Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Advertisements

Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Долженкова Кристина 7 класс 234 школы Руководитель Соколова О.Г. ЖИЛЕТ ГОУ СШ 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008.
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Творческий проект. На тему : « Вывязывание детских изделий». Выполнила : Лёвкина Татьяна. Проверила: Маркелова Н.А.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Творческий проект «Вязаные изделия в современной моде» (Изготовление пальто с элементами техники валяния и росписью шерстью)
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий проект Образовательная область «Технология» «Вязаное изделие» Автор: Контримавичуте Елизавета класс 8 « Б » гимназия 6 г.Мурманска Учитель:
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Транксрипт:

Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.

В этом году я впервые в руки взяла крючок. С увлечением освоила основные приёмы вязания, связала подставку под горячую посуду, ажурную салфетку и решила связать что-то оригинальное для себя. В моем гардеробе есть водолазки, блузки, теплые кофточки. Сейчас очень модными являются болеро, поэтому я и решила обогатить свой гардероб именно болеро.

1. Провести исследование, разработать эскиз проектного изделия. 2. Подобрать материал, украшения. 3. Изготовить изделие.

МОИ ИДЕИ 1. Болеро – швейное изделие.

МОИ ИДЕИ 2. Болеро, связанное крючком.

МОИ ИДЕИ 3. Болеро, связанное спицами

Выявление основных требований к изделию. Требования и идеи123 1Оригинальность-++ 2Красота++- 3Практическая значимость +++ 4Мода-+- 5Низкая себестоимость-++ 6Экологичность+-+ 3 балла5 баллов4 балла

Болеро из ткани можно одеть на праздник, теплые болеро можно носить постоянно в школу, но спицами я вязать еще не научилась. Поэтому мой выбор – болеро, связанное крючком.

Вязать болеро можно хлопчатобумажными нитями, шерстяными, полушерстяными. Из хлопчатобумажных можно вязать для летнего гардероба, но мне нужно для зимнего. Шерстяная пряжа может дать сильную усадку, да к тому же она и дороже. Поэтому я решила использовать пряжу «Красотка», в состав которой входит 40% шерсти, 40% акрила и 20% металлика. Какой выбрать цвет? Бардовый, так, как он мне идет, подходит для черной и оранжевой водолазки.

1) Пряжа 2) Выкройка 3) Схема рисунка 4) Крючок 2 5) Ножницы 7) Линейка 8) Сантиметровая лента 9) Ватман 10) Утюг

1. Разработать эскиз 2. Подобрать схему рисунка 3. Определить количество петель в рапорте рисунка. 4. Вязание спинки. 5. Закрытие пяти петель, вязание проймы. 6. Вязание полочки. 7. Вязание рукавов. 8. Влажно-тепловая обработка деталей изделия. 9. Сборка изделия.

Собственный труд я оценивать не хочу, так как я вязала болеро с удовольствием, для себя. Наименование материала Цена за единицу измерения Расход материала на изделие Затраты на материал (руб) Пряжа40 руб2 шт80 руб Крючок15 руб1 шт15 руб Итого:95 руб Собственный труд я оценивать не хочу, так как я вязала болеро с удовольствием, для себя.

К сожалению, я не успела связать рукава болеро. Но несмотря на это, мне нравится мое болеро, оно прекрасно сочетается с черной водолазкой, с оранжевой, а также с белой блузкой. Я буду с удовольствием его носить.