Разработка: Клинковская М.В. – учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии 7 г. Балтийска, уч. год
Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z LINE (300, 50) – (200, 100), Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,B Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF CIRCLE (X, Y),R,Z Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z - отрезок, у которого х1,у1 – координаты начала, х2,у2 – координаты конца, z - цвет LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z, В - прямоугольник, у которого х1,у1 – координаты начала диагонали, х2,у2 – координаты конца диагонали, z - цвет CIRCLE (X, Y),R,Z - окружность, х, у – координаты центра, R – радиус, Z – цвет Разработка: Клинковская М.В.- учительинформатики и ИКТ
Напишите программу для создания подобного рисунка Разработка: Клинковская М.В.- учительинформатики и ИКТ