Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен
Что такое система сравнения цен? Для пользователя: Для рекламодателя: Продавец Покупатель Система сравнения цен Удобный поиск и выбор товара Выбор выгодного ценового предложения Отзывы качества сервиса интернет- магазинов, рейтинги и отзывы о товарах Эффективный источник привлечения посетителей, потенциальных покупателей
Почему так важны сайты сравнения цен для интернет-магазинов? Более 30% процентов всех посетителей интернет-магазинов в этот же день посещают сайт сравнения цен. Методика расчета: соотношение всех посетителей категории интернет-магазины Bigmir.net и сайтов сравнения цен представленных в этой же категории
Системы сравнения цен Украины Рейтинг Bigmir по группе Интернет магазины, Top-25, (ранжирование по украинским посетителям, )
Лидирующие системы сравнения цен, Google Trends (ранжирование по украинским посетителям) Системы сравнения цен Украины
Аудитория сайта сравнения цен
Возможности системы сравнения цен для интернет-магазинов. Размещение прайс-листов Медийная реклама Дополнительные сервисы
Возможности систем сравнения цен на примере Price.ua. Услуга Топ-5
Возможности систем сравнения цен на примере Price.ua. Услуга Товар дня
Возможности систем сравнения цен на примере Price.ua. Услуга Компании, которым доверяют
Коммерческая эффективность рекламы Настройка отслеживание эффективности: Google Analytics (цели) + уникальные ссылки (например: site.com/tovar.html?from=priceua) Определение метрик: 1.Доход - доход от продажи товаров 2. ROI - Return on Investment, возврат затрат на рекламу = (затраты- доход)\затарты, 3.CPA - Cost per Action, затраты на одно действие (продажу) = затраты на рекламу \ кол-во продаж 4.Конвертация - соотношений пользователей сделавших покупку к пользователям кликнувших на прайс-строку.
Этапы рекламной кампании: 1.Подготовка прайс-листов 2.Настройка отслеживания эффективности (Google Analytics и уникальные ссылки) 3.Загрузка прайс-листов 4.Начало рекламной компании 5.Получение первых результатов 6.Анализ эффективности 7.Внесение изменений, оптимизация. Объекты оптимизации: 1.Прайс-лист и содержание прайстрок (название\описание товара, цены на товар) 2.Целевая страница 3.Ставки (ставки на товар и на категории) Оптимизация рекламной кампании.
Оптимизация рекламной кампании. Прайс-лист. Подробные заголовки прайс-строк Точные цены на товары Актуальность прайс-листа Исключение неэффективных товаров
Оптимизация рекламной кампании. Страница первого захода. Выбор правильной страницы первого захода Оптимизация страницы первого захода Быстрая загрузка сайта Работоспособность URL страниц
Оптимизация рекламной кампании. Ставки на товары Участие в аукционе позиций по конкретной модели товара Изменение ставок на товары Ставки на категории
Заставьте сайты сравнения цен работать на Вас!
Спасибо за внимание! Евгений Образок Директор по маркетингу Price.ua (056) Пожалуйста, вопросы... blog.price.ua