Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Бедаш О.Е.. Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания.
Advertisements

Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец.
Классный час как одна из главных форм воспитания в школе.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.
Вопрос 6. Обязательно ли использование в СМИ русского литературного языка и соблюдение его норм правописания, произношения?
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Цель: повысить эффективность классного часа как одной из основных форм воспитательной работы Задачи: Содействовать формированию у педагогов научно- обоснованных.
Подготовила учитель химии Куц Г.В 2012 год. Классификация веществ вещества простые металлы неметаллы сложные Органически е Неоргани- ческие Оксиды Кислоты.
Анализ успеваемости учащихся МОУ СОШ с.Родничок за 2 четверть уч.года.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа 9» Педагогический совет.
Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Круглый стол «Системно – деятельностный подход в подготовке и проведении классного часа» Думнова Н.В., руководитель МО классных руководителей начальных.
ФГОС Стажёрская практика. МБОУ СОШ 12 г. Яровое. Проблема, обозначенная в притче Кто здесь неудачник: учитель или ученики? Как учить разных учеников?
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Транксрипт:

Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью понимают полезность для развития каждого ребёнка « Эффективность» (в переводе с латинского ) – « эфектос» означает выполнение действий, результат, следствие каких- либо действий.

Проблемы эффективности Однообразие используемых методов; Нерациональное использование времени; Редкое применение элементов проблемного обучения; проблема активизации познавательной деятельности; Проблема профессионализма педагогов; Недостаточная обеспеченность наглядными и техническими средствами обучения

Личностная значимость для учащихся К чему душа лежит, к тому и руки приложатся (пословица)

Комфортность, благоприятный психологический климат Естественные стремления человечества, приведенные к самому простому знаменателю, могут быть выражены в двух словах: «Чтобы всем было хорошо» (Н.А.Добролюбов)

Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы, как истории планет. У каждой все, особое, свое, И нет планет, похожих на неё (Е.Евтушенко)

Обогащенность жизненного опыта учащихся Не тот много знает, кто много живет, А тот, кто много видит

Духовно-нравственная ценность Познай где свет, поймешь, где тьма (А.Блок)

Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение урока Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется (Н.Рыленков)

Определение психологического состояния учителя методом цветописи Красный Желтый Зеленый Синий Фиолетовый Черный Белый

Каждый цвет соответствует определенному настроению Красный Радостное настроение, вызывает активность Желтый Веселое настроение, вызывает желание действовать Зеленый Спокойное настроение, выражает спокойствие, уравновешенность Синий Спокойное настроение, выражает сентиментальность Фиолетовый Тревожное настроение, привлекает о отталкивает одновременно Черный Печальное настроение Белый Утомление, ощущение усталости