1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Advertisements

Компьютерная графика Графические редакторы. Определи тип компьютерной графики.
Тема: «Компьютерная графика: растровое и векторное изображение»
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной.
Компьютерная графика: Растровая Векторная Фрактальная Трёхмерная Компьютерная графика: виды, программы, определения.
Изучив эту тему вы узнаете: Виды графических компьютерных изображений; Принципы формирования графических изображений; Типы форматов графических изображений.
искусство изображения предметов линиями и штрихами, без красок, а также произведения искусства.
Работу выполнили: Ученицы 10 «А» класса Вульферт Екатерина Пашкова Виктория.
Растровая и векторная графика Решить задачи 1)Какой объем памяти необходим для хранения цифрового изображения, состоящего из 400 пикселов, где каждый.
Тест по теме: «Обработка графической информации».
Категории графических программ: 1.Программы для создания иллюстраций (векторные); 2.Программы для редактирования изображений (растровые); 3.Программы.
Гимназия 1576, САО Левина Наталья Сергеевна.
Введение в компьютерную графику методы представления графических изображений цвет и методы его описания форматы графических файлов Цель первой.
Растровая и векторная графика. Цели урока познакомиться со сферами применения компьютерной графики; получить представление о типах компьютерных изображений;
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Города Березники Пермского края Разработчик: учитель информатики.
Графические редакторы. РАСТРОВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ Компьютерные изображения.
В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ РАССМОТРИМ ВОПРОСЫ: Что такое растровая графика. Что такое пиксель. Отчего зависит качество растровой графики и недостатки. Задачи по графике.
В этой теме мы рассмотрим вопросы: Что такое растровая графика. Что такое пиксель. Отчего зависит качество растровой графики и недостатки. Задачи по графике.
Транксрипт:

1 Растровые изображения на экране монитора

Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.

3 Виды компьютерной графики

1. Растровая Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элемент растровых изображений.

Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.

Разрешение 66×80 Разрешение 450×538 Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах

2. Векторная И зображение строится с помощью математических описаний графических примитивов ( окружностей, многоугольников, линий, точек )

Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества

3. Трехмерная Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги : 1. моделирование создание модели сцены и объектов в ней. 2. рендеринг ( визуализация ) построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

Моделирование Схема проецирования сцены на экран компьютера Сцена ( виртуальное пространство моделирования ) включает в себя несколько категорий объектов : Геометрия ( построенная с помощью различных техник модель, например здание ) Материалы ( информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая / преломляющая способность окон ) Источники света ( настройки направления, мощности, спектра освещения ) Виртуальные камеры ( выбор точки и угла построения проекции ) Силы и воздействия ( настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации ) Дополнительные эффекты ( объекты, имитирующие атмосферные явления : свет в тумане, облака, пламя и пр.) Задача трёхмерного моделирования описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Рендеринг На этом этапе математическая ( векторная ) пространственная модель превращается в плоскую ( растровую ) картинку.

4. Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений : Векторная графика Растровая графика Трёхмерная графика (3D)

Мультимедиа одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте - контейнере.

Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким - либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется « интерактивностью ».

Графические редакторы 1. Растровые : GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI 2. Векторные : Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW, Fantavision, Macromedia FreeHand, Xara Xtreme 3. 3d – редакторы : Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrushBlender, K-3D и Wings3D