Слайд 1 Бета, релиз, Post Production с точки зрения QA. Шишенин Александр Apeiron lead-tester.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На основании курса Тестирования программных продуктов Терехов А. А. Слайд 1 Анализ стандартных методов тестирования. Применимость к разработке игр. Шишенин.
Advertisements

Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров.
Основные ошибки гейм-дизайнера Вознюк Максим
Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид Менеджер по тестированию.
Платформа обработки больших данных для анализа работы инфраструктуры энергосетей.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Методика разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций.
1.Не работают отдельные объекты ОС. 2.Отсутствуют отдельные объекты ( диски, папки ). 3.При работе системы возникает торможение выполнения команд пользователя.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ ( Фамилия, имя, класс )
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОО. ФГОС????? ЦПСО "ТОЧКА ПСИ"
Проектирование сайта Сайт как ресурс управления образовательным учреждением ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Кафедра информатизации.
Классификация программного обеспечения современныхПВМ Зазыгина Наталья Владимировна.
Программное обеспечение компьютера. Операционная система.
Вехи проекта Microsoft Solution Framework. Содержание Утверждение целей и границ Утверждение плана проекта Завершение разработки/Первое использование.
Конференция посвященная Всемирному Дню Юзабилити в России Круглый стол Что важнее: удобство использование или простота разработки продукта (Ноябрь 14,
Организация процесса тестирования ПО Петренко Ольга QA Team Leader.
Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
Контрольные вопросы Где находится оперативная память? Свойства внутренней памяти? Устройства внешней памяти 64 бита = … байт? Сколько байтов в слове «БИТ»?
Программное обеспечение ЭВМ. Разновидности программ. Как уже говорилось выше ПК-это универсальные устройства для обработки информации. В отличии от телефона,
Транксрипт:

Слайд 1 Бета, релиз, Post Production с точки зрения QA. Шишенин Александр Apeiron lead-tester

Слайд 2 Несколько аксиом Пользователь всегда прав Лучше меньше, но лучше Вероятности 100% не существует Чем удобнее и надежнее инструмент, тем больше от него пользы Патчами все исправить невозможно

Слайд 3 Стадия Бета - начало Нет известных ошибок Severity А Полностью реализована игровая механика Проходимый сюжет Полностью рабочий интерфейс Работающий конфигуратор База ошибок для общения с бета тестерами Первый вариант Tutorial и Manual

Слайд 4 Основные цели Устранение ошибок Severity B, C Настройка уровней сложности Балансировка gameplay Работоспособность на различном железе Статистика для финальных системных требований Оптимизация возможных bottleneck Ликвидация раздражающих факторов Создание удобного и понятного Tutorial. Отражение в Manual всех неочевидных моментов. Создание первого варианта FAQ

Слайд 5 Инструменты База данных ошибок с возможностью доступа через Интернет Программа для отсылки Crash Dump Сборщик статистики по Crash Dump Инструменты для profiling на компьютере пользователя Закрытый форум Инструменты для внешней работы с ресурсами Редактор характеристик Диалоговая система Набор читов для обхода блокирующих ошибок

Слайд 6 Crash Mailer

Слайд 7 Что делать если не хватает времени? Что невозможно исправить в патчах? Что можно записать в Feature Cut? Оценить Use Case Связать USeCase с функциональностью Обеспечить работоспособность основных элементов GamePlay Профилировать внутренние ресурсы Risk Management

Слайд 8 Классический треугольник MSF

Слайд 9 Стадия Бета - окончание Нет известных ошибок Severity А, B Полный Check List Работающий Tutorial Дополненный Manual Игра полностью проходима Балансировка игры окончена Все побочные миссии проходимы Составлены системные требования Окончательная версия интерфейса

Слайд 10 Стадия Release Candidate Исправление известных ошибок Severity А, B, C Проверка системных требований на различном HW/SW Проверка install shield Проверка Localization Kit Проверка отсутствия внутренних читов

Слайд 11 Выход игры в продажу Пересортировать известные ошибки Подготовить финальные таблицы характеристик Проверить/создать почтовых роботов Проверить/создать финальный FAQ Осознать, что теперь все ошибки на вашей совести

Слайд 12 Post Production Сбор отзывов пользователей Данные о совместимости с HW Составление Wish List Воспроизведение найденных ошибок Работа с авторами модов Проверка исправленных версий Проверка патчей Проверка инсталятора Проверка всех изменений Проверка локализаций

Слайд 13 Вопросы.