2011 -2012 уч. год Автор - БОРОВКОВА И.П. педагог дополнительного образования. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда «Умники и Умницы – Орел». Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Ксения П. Андрей Е. Я за свечку, Свечка.
Advertisements

Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня.
К. Чуковский Одеяло убежало, Улетела простыня И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня.
К.И.Чуковский Диафильм создан для проекта «По дорогам добрых сказок» на сайте «Карелочка-Элисенваара»
Корней Иванович Чуковский «Мойдодыр» Команда «Солнечные котята» – Нижнеудинск представляет диафильм Сетевой проект «По дорогам добрых сказок»
Путешествие по городу «Здоровейску» 3класс Учитель: Актанаева Валентина Федоровна Валентина Федоровна МОУ «Шуарсолинская основная МОУ «Шуарсолинская основная.
В гостях у нас……... Пословицы о чистоте Чистая вода для хвори беда. Чистота – залог здоровья. Чистота – лучшая красота. Чисто жить – здоровым быть. Чистота.
Нарушение прав ребенка в литературных произведениях для детей
Ах ты гадкий! Ах ты грязный! Не умытый поросёнок!
Нарушение прав ребенка в литературных произведениях для детей (К.И.Чуковский «Мойдодыр») Работа выполнена учащимися 9 «А» класса ГОУ школы 580 Приморского.
Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир!
Урок здоровья. К. Чуковский. Мойдодыр. Пословицы о чистоте Огонь чистит, вода моет. Огонь чистит, вода моет. Опрятный не нравится неряхе. Опрятный не.
Здравствуйте, ребята! Все Чуковского читали? И меня же вы узнали: Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир!
Корней Чуковский Работу выполнила ученица 4 класса «Б» МОКУ СОШ пгт Опарино Кировской области Матрохина Дарина Сергеевна Мойдодыр.
Составила учитель начальных классов МОУ Мамыковская средняя школа Пономаренко Анна Николаевна.
Одеяло убежало, улетела простыня……. У тебя на шее вакса…….
Здравствуйте, ребята! Все Чуковского читали? И меня же вы узнали: Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир!
Чистота-залог здоровья Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И зубной порошок, И густой гребешок!
Личная гигиена и здоровье Работу выполнила Истомина Зинаида Павлиновна, заместитель директора по УВР ГОУ «Ильинский детский дом-школа» Вилегодского района.
Приветствуем всех! Мы очень рады вас видеть!. Жил на свете мальчик странный - Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Хотите - верьте,
Транксрипт:

уч. год Автор - БОРОВКОВА И.П. педагог дополнительного образования. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 350 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

способствовать формированию у обучающихся навыков рисования фигуры человека на примере выполнения иллюстрации к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр». - дать знания об изображении фигуры человека; - формировать навыки в рисовании фигуры человека; - продолжать формировать здоровый образ жизни у обучающихся; - развивать наблюдательность и внимание, логически излагать свои мысли; - воспитывать интерес к творческой деятельности, ответственное отношение к своему здоровью, аккуратность в одежде и к вещам. - усвоить понятия пропорции и строение фигуры человека, осознать важность соблюдения правил личной гигиены. - составить композицию иллюстрации к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в карандаше.

о схематическом изображении фигуры человека, о канонах ее изображения. значение понятий: пропорции и строение фигуры человека, правила личной гигиены и значение здорового образа жизни человека. изображать пропорции фигуры человека и выполнять иллюстрацию к произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр» в карандаше, сотрудничать с учителем, отвечая на вопросы, делать выводы.

«…Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, свечка - в печку! Я за книжку, та - бежать И вприпрыжку под кровать!..»

«…Грязный, Неумытый поросёнок! …чернее трубочиста, на шее вакса, …под носом клякса, такие руки, что сбежали даже брюки…». Художники-иллюстраторы: С. Бордюг, В. Коркин

«…Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир!..»

«…Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки…»

«…Он ударил в медный таз И вскричал: "Кара-барас!" И сейчас же щетки, щетки Затрещали, как трещотки, И давай его тереть… Тут и мыло подскочило И вцепилось в волоса, И юлило, и мылило, И кусало, как оса…»

«…Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый Крокодил. Он с Тотошей и Кокошей По аллее проходил И мочалку, словно галку, Словно галку, проглотил...» «…А потом как зарычит, Как ногами застучит, Уходи-ка ты домой, говорит, Да лицо своё умой, А не то как налечу, Растопчу и проглочу!»

«…Как пустился он по улице бежать, Прибежал он к умывальнику опять. Мылом, мылом умывался без конца, Смыл и ваксу и чернила С неумытого лица…»

«…Подбежал ко мне, танцуя, И, целуя, говорил: «Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!»…

«…Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – Стыд и срам! Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок!» «…Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде!..» Что предлагает К.И. Чуковский всем ребятам делать всегда и везде? Кто из вас ходит в бассейн, купается летом в реке, озере, море? Надо чистить зубы, делать зарядку дома или бегать по утрам на воздухе, принимать душ. Заниматься физкультурой в школе и после уроков. Следить самому за чистотой своей одежды. Вести здоровый образ жизни.

1. Усвоить правила изображения фигуры человека. 2. Научиться изображать мальчика в движении. 3. Выполнить иллюстрацию произведения К.И. Чуковского «МОЙДОДЫР» карандашом.

Система пропорций, разработанная Дюрером, получила всеобщее признание. За ее основу Дюрер принял рост человека h. Пропорция тела человека выбирается количеством помещающихся в его рост голов.

Пример выполнения фигуры человека.

Пропорции фигуры человека изменяются в зависимости от его возраста.

Пример последовательности выполнения фигуры человека.

Примеры выполнения набросков фигуры мальчика.

Художник Владимир Сутеев

Кадр из мультфильма «Мойдодыр»..

Здоровье дороже золота. Здоровым будешь – всего добудешь. Здоровья не купишь. В здоровом теле здоровый дух. Чистота – залог здоровья.

1.Что нового вы узнали на занятии? 2.Чему вы научились на занятии? 3.Что вам не удалось? Что хотелось бы исправить? 4.Достигли ли вы поставленной перед собой цели на занятии? 5.Что вам понравилось на занятии?

На занятии использованы информационно-коммуникационные технологии и здоровьесберегающие технологии с применением перцептивных методов и метода эвристических вопросов, которые позволяют - равномерно во время урока распределять различные виды заданий; -чередовать мыслительную деятельность с физкультминуткой; - постепенно подавать учебный материал от простых упражнений до усложненного задания - создания иллюстрации к произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр»; - выделять достаточное время на проведение творческой работы. Обучающиеся ставят перед собой цели, которые сохраняют на всех этапах занятия, что позволяет достичь положительных результатов.

1. Ростовцев Н.Н. «Академический рисунок», М., «Просвещение», 1995г. 2. Сокольникова Н.М. «Изобразительное искусство. 5-7 классы».Учебник в 4 книгах:«Основы рисунка», «Основы живописи», «Основы композиции», «Краткий словарь художественных терминов». М., «Титул»,1996г. 3. Мойдодыр и другие сказки. Сказки К. И. Чуковского. Художники- иллюстраторы: С. Бордюг, В. Коркин. Для чтения взрослыми детям г. Стр chukovskiy-moydodyr Сказки Чуковского «Мойдодыр» Иллюстрации: Владимир Сутеев cf5pl