Подготовила Новоселова М.Е.. 1. Обучать школьников правильным, рациональным приемам; 2. Следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Advertisements

Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Занимательные задачи с геометрическим содержанием 5 класс.
Сравнение площадей многоугольников с заданным периметром. Урок-проект.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Этапы решения задач Арифметический метод. Задача. Три школьника купили одинаковые тетради. Один из них купил 5, а второй-3,третий-4 тетради. Известно,
Решение текстовых задач. Содержит информацию о какой-либо области действительности (условие); Содержит информацию о какой-либо области действительности.
50+30= = 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40=
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Учитель математики МОУ Романовская СОШ Непряхина Е.В
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
«Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности обучающихся начальной школы.» Выполнила: Рябцева И.Е.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Транксрипт:

Подготовила Новоселова М.Е.

1. Обучать школьников правильным, рациональным приемам; 2. Следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими заданиями; 3. Использовать время на уроках с максимальной продуктивностью.

Учащиеся овладевают: - анализом, умением выделять части целого; - Синтезом, умением соединять части в целое; - Сравнением; - Классификацией; - Установлением причинно- следственных связей Виды заданий: - Поиск закономерностей, классификация математических объектов (выражений, геометрических фигур); - Преобразование объекта в новый (например, простой арифметической задачи в составную); - Задания с недостающими или лишними данными; - Выполнение задач различными способами, поиск наиболее рационального способа решения, решение логических задач; - Нестандартные и последовательные задания.

Каждой группе даны 3 столбика выражений: 1) к-а+с-в 2) 13-(4+5-2) 56-(11+7-9) к-(а+с-в) 3) 13-(4+5)-2 56-(11+7)-9 к-(а+с)-в Чем похожи? Чем отличаются записи в столбиках? Где содержатся действия сложения и вычитания? Верно ли утверждение, что порядок действия в каждом столбике одинаков? Можно ли составить схему решения подобного вида выражений? Значение какого выражения найти невозможно? Почему? Отчего зависит значение похожих по записи выражений? Что нужно помнить ученику, который выполняет подобные задания?

Даны четыре фигуры на разлинованном листе. Можно ли утверждать, что у фигур, имеющих одинаковые площади, периметры тоже будут равны? Назови фигуры, которые ты знаешь? Какими способами можно определить, есть ли на рисунке фигуры с одинаковыми площадями? (левый или правый угол параллелограмма сместить влево, вправо и образовать прямоугольник; Разрезать фигуру пополам и потом увеличить в 2 раза) Можно ли, не определяя вычислений, ответить на вопрос задачи? Все ли фигуры разной высоты? Можно ли узнать чему равен полупериметр? Как? Какое действие нужно выполнить, чтобы найти площадь?

- 1. Трём сёстрам вместе 100 лет. Младшей и средней вместе 64 года, а средней и старшей вместе 70 лет. Сколько лет каждой из сестёр? - 2. Трём сёстрам купили на платья 10 м ткани. Младшей и средней вместе нужно 6 м 50 см, а средней и старшей – 7 м. Сколько ткани идёт на платье для каждой из сестёр? - Сравни задачи (Чем похожи и чем отличаются?) - Как построить схемы к задачам? - Что заметили? Будет ли у тих задач одинаковое решение? Почему? - Верно ли составлена схема? Что можно уточнить? - Можно ли составить подобные задачи? - Какой вывод можете сделать?