Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг по разработке программного обеспечения в соответствии с требованиями Заказчика, в реализации Интернет-ресурсов и проведению профессиональных тренингов для сотрудников Заказчика по использованию информационных технологий в бизнесе. С января 2009 года наша компания открыла новое направление по разработке сайтов и их продвижению, а так же по разработке Web-систем. С ноября 2009 года мы являемся партнером Microsoft ® в сфере Web-разработок.партнером Microsoft ®
Наши клиенты ООО «Юнилевер Русь» (Москва, Санкт-Петербург, Тула) ООО «Юниливер Украина» (Киев) ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (Москва) ООО «Дженсен Инвестмент Менеджмент» (Санкт-Петербург) ЗАО «Д Дистрибьюшен» (Москва) ОАО «ЭРА» (Санкт-Петербург) ЗАО «Балтимор-Нева» (Санкт-Петербург) ЗАО «Светлана-Рентген» (Санкт-Петербург) ООО «АЭРТЭК ГРУПП» (Санкт-Петербург)
В мае 2010 года нашей компанией была разработан «Программный комплекс для предприятий индустрии здоровья и красоты» Потенциальные пользователи: Салоны красоты; Парикмахерские салоны; Фитнес-центры; Сауны, массажные салоны и т.д. Назначение программного комплекса: Облегчение ведения клиентской базы; Помощь в управлении мастерами и администраторами; Автоматизированное ведение журнала посещений; Автоматизация учета материальных средств; Генерация отчетов и ведение статистики по деятельности предприятия.
Объекты базы Информация о клиентах; Статистика по клиентам; Информация о сотрудниках салона; Журнал посещений; Материальные средства; Отчеты, корреляционный анализ данных.
Хранение информации о клиентах Имя; Телефоны (мобильный и домашний), адрес электронной почты; День рождения; Категория клиента; Дата внесения в базу; Другие необходимые данные. Клиентская база - подробно
Статистика по клиентам. Общее количество посещений; Количество посещений различных мастеров; Детализация посещений; Отзывы и жалобы клиентов; Другая необходимая информация. Клиентская база - подробно
Управление сотрудниками Персональные данные; Наличие и срок действия санитарной книжки; Квалификация, образование, дипломы, тренинги; Специализация; Процент вознаграждения мастера в зависимости от оказываемых им услуг; Составление графика работы мастеров и администраторов в ручном или полуавтоматическом режиме. Б аза по персоналу - подробно
Журнал посещений Запись клиентов; Классификация записей; Отмена посещений; Расчет стоимости посещения с учетом оказанных услуг и использованных материалов; СМС-оповещение клиентов (данный вид услуги не входит в базовый вариант базы).
Учет материальных средств Разделение на торговые зоны (витрина, зал); Учет поступлений товаров; Остаток на складе, инвентаризация; Учет продаж и расходования материалов при оказании услуг; Анализ расходования материалов; Различные уровни управления учетом товаров у владельца и администратора.
Отчеты Ежедневный отчет – оказанные услуги, расчет заработной платы мастеров и администратора; Отчет по продажам; Отчет по расходованию материалов; Отчет по посещаемости клиентами мастеров; Отзывы/жалобы клиентов по мастерам и по деятельности филиала; Другие необходимые отчеты.