Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг по разработке программного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
Advertisements

Программное обеспечение для салонов красоты
1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Автоматизированная информационная система «Парикмахерская» Дипломный проект Выполнил студент гр. ИТ-62 Ярочкин И.Ю. Руководитель: Мичник Ю.О.
Программное обеспечение для салонов красоты
Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Семинар партнеров 1С-Рарус, Февраль 2008 «КРАСИВЫЕ» ПРОГРАММЫ П рограммный продукт предназначен для автоматизации.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Презентация компании 2010 г. ООО «КИТ-Сервис» +7 (846) г. Самара, ул. Победы 121 а, оф. 217.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 Автоматизация сферы услуг.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
YLsoft Co.Ltd CRM Beauty Solution Салон красоты. Назначение YLsoft Co.Ltd CRM Beauty Solution (далее, в основном, будет использоваться термин решение)
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
1. Переводим сущ-ую документацию СМК в электронный вид. Формируем систему перекрестных ссылок внутри документов. Готовим техническое задание (ТЗ) на систему.
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
ООО «ДМИ-Сервис» , Москва, ул.Большая Почтовая, д.18/20, стр.2. Телефон: +7 (495) , Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг по разработке программного обеспечения в соответствии с требованиями Заказчика, в реализации Интернет-ресурсов и проведению профессиональных тренингов для сотрудников Заказчика по использованию информационных технологий в бизнесе. С января 2009 года наша компания открыла новое направление по разработке сайтов и их продвижению, а так же по разработке Web-систем. С ноября 2009 года мы являемся партнером Microsoft ® в сфере Web-разработок.партнером Microsoft ®

Наши клиенты ООО «Юнилевер Русь» (Москва, Санкт-Петербург, Тула) ООО «Юниливер Украина» (Киев) ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (Москва) ООО «Дженсен Инвестмент Менеджмент» (Санкт-Петербург) ЗАО «Д Дистрибьюшен» (Москва) ОАО «ЭРА» (Санкт-Петербург) ЗАО «Балтимор-Нева» (Санкт-Петербург) ЗАО «Светлана-Рентген» (Санкт-Петербург) ООО «АЭРТЭК ГРУПП» (Санкт-Петербург)

В мае 2010 года нашей компанией была разработан «Программный комплекс для предприятий индустрии здоровья и красоты» Потенциальные пользователи: Салоны красоты; Парикмахерские салоны; Фитнес-центры; Сауны, массажные салоны и т.д. Назначение программного комплекса: Облегчение ведения клиентской базы; Помощь в управлении мастерами и администраторами; Автоматизированное ведение журнала посещений; Автоматизация учета материальных средств; Генерация отчетов и ведение статистики по деятельности предприятия.

Объекты базы Информация о клиентах; Статистика по клиентам; Информация о сотрудниках салона; Журнал посещений; Материальные средства; Отчеты, корреляционный анализ данных.

Хранение информации о клиентах Имя; Телефоны (мобильный и домашний), адрес электронной почты; День рождения; Категория клиента; Дата внесения в базу; Другие необходимые данные. Клиентская база - подробно

Статистика по клиентам. Общее количество посещений; Количество посещений различных мастеров; Детализация посещений; Отзывы и жалобы клиентов; Другая необходимая информация. Клиентская база - подробно

Управление сотрудниками Персональные данные; Наличие и срок действия санитарной книжки; Квалификация, образование, дипломы, тренинги; Специализация; Процент вознаграждения мастера в зависимости от оказываемых им услуг; Составление графика работы мастеров и администраторов в ручном или полуавтоматическом режиме. Б аза по персоналу - подробно

Журнал посещений Запись клиентов; Классификация записей; Отмена посещений; Расчет стоимости посещения с учетом оказанных услуг и использованных материалов; СМС-оповещение клиентов (данный вид услуги не входит в базовый вариант базы).

Учет материальных средств Разделение на торговые зоны (витрина, зал); Учет поступлений товаров; Остаток на складе, инвентаризация; Учет продаж и расходования материалов при оказании услуг; Анализ расходования материалов; Различные уровни управления учетом товаров у владельца и администратора.

Отчеты Ежедневный отчет – оказанные услуги, расчет заработной платы мастеров и администратора; Отчет по продажам; Отчет по расходованию материалов; Отчет по посещаемости клиентами мастеров; Отзывы/жалобы клиентов по мастерам и по деятельности филиала; Другие необходимые отчеты.