Проблема Знания, получаемые учителями на курсах не находят применения в реальной практике: 10% педагогов после обучения на курсах ФИО 11,5% после проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение квалификации учителей-предметников в области ИКТ Юлия Залега, Зам. руководителя Красноярского РКЦ
Advertisements

Модель методического сопровождения педагогов, проучившихся в ММЦ ММЦ Ленинского района г. Красноярска.
Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск Национальный фонд подготовки кадров.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Титова В.Э.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Проект «Внедрение модели системы ММЦ для поддержки информатизации общего образования» РММЦ ОГОУ ОЦО п.Тулинский Новосибирской области п.Тулинский Новосибирской.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Бенджамин Франклин Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти о нём сведения. МОУ «СОШ 6»
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
СОСТАВЛЕНО К СЕМИНАРУ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (АВГУСТ, 2012) МАКАРОВА О.В., МЕТОДИСТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» Как составить рабочую программу?
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Транксрипт:

Проблема Знания, получаемые учителями на курсах не находят применения в реальной практике: 10% педагогов после обучения на курсах ФИО 11,5% после проекта РЦДО 11,5 % - проект ИСО (те же люди, что в предыдущих случаях)

Почему? Как сделать так, чтобы % применения увеличился, скажем до 40%? Как сделать, чтоб педагог применял ИКТ на своих уроках не эпизодически (по приказу), а регулярно (по потребностям)?

Модель обучения учителей-предметников в сети РКЦ-ММЦ Традиционная модель (ИСО) Удостоверение ММЦ

Традиционные подходы к обучению 72 часа … Результаты обучения 1

Модель Красноярского края ММЦ ОУ РКЦ Удостоверение Внешняя экспертиза Модель обучения учителей-предметников в сети РКЦ-ММЦ

Новые (?) подходы к обучению 72 часа … П2П2 П1П1 Результаты обучения 2

Есть предположение, что Результаты 1 Результаты 2

Сопроводительные документы К каждой работе прилагается три документа: Рецензия преподавателя, работавшего с педагогом на разработанное мероприятие Самоанализ педагога после проведения разработанного им мероприятия Любой из ниже перечисленных: ссылка на сайт (например, РКЦ), где данная разработка выставлена для всеобщего обсуждения; отзыв (отношение) приглашенных; анкетирование учеников (анкета прилагается)… Анализ поведенного мероприятия

Обязательно! 1.Делать ссылки на дидактические материалы, использованные в данной разработке 2.В пояснительной записке (или в ходе описания учебного занятия) указывать: с какой целью используется компьютер, какие задачи решаются при его использовании

Вопросы?