Проблема Знания, получаемые учителями на курсах не находят применения в реальной практике: 10% педагогов после обучения на курсах ФИО 11,5% после проекта РЦДО 11,5 % - проект ИСО (те же люди, что в предыдущих случаях)
Почему? Как сделать так, чтобы % применения увеличился, скажем до 40%? Как сделать, чтоб педагог применял ИКТ на своих уроках не эпизодически (по приказу), а регулярно (по потребностям)?
Модель обучения учителей-предметников в сети РКЦ-ММЦ Традиционная модель (ИСО) Удостоверение ММЦ
Традиционные подходы к обучению 72 часа … Результаты обучения 1
Модель Красноярского края ММЦ ОУ РКЦ Удостоверение Внешняя экспертиза Модель обучения учителей-предметников в сети РКЦ-ММЦ
Новые (?) подходы к обучению 72 часа … П2П2 П1П1 Результаты обучения 2
Есть предположение, что Результаты 1 Результаты 2
Сопроводительные документы К каждой работе прилагается три документа: Рецензия преподавателя, работавшего с педагогом на разработанное мероприятие Самоанализ педагога после проведения разработанного им мероприятия Любой из ниже перечисленных: ссылка на сайт (например, РКЦ), где данная разработка выставлена для всеобщего обсуждения; отзыв (отношение) приглашенных; анкетирование учеников (анкета прилагается)… Анализ поведенного мероприятия
Обязательно! 1.Делать ссылки на дидактические материалы, использованные в данной разработке 2.В пояснительной записке (или в ходе описания учебного занятия) указывать: с какой целью используется компьютер, какие задачи решаются при его использовании
Вопросы?