Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Advertisements

1. Расположение и движение Земли в космическом пространстве: - расстояние от Солнца – 150млн. км - период обращения вокруг своей оси – 24 часа 2. Наличие.
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
1. Ответьте коротко на вопросы 1.В чем уникальность планеты Земля? 2.Что дает начало всему живому на Земле? 3.Каково значение воды на Земле? 4.Что помогает.
"Будь свободен! Просторы Вселенной твой дом изучай!"
Тема урока: Цель урока: Сформировать представление об уникальности планеты, как единственной планеты в Солнечной системе, где существует жизнь.
Солнечная система Курсовая работа по природоведению для 5 класса Учителя географии 34 школы Невского района Федоровой Ольги Владимировны.
ЗЕМЛЯ Природоведение 5 класс Контрольно-обобщающий урок.
Удаленность от солнца 58 млн. км Атмосферы - нет.
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Выполнила:Чепрасова Вероника!. ЗЕМЛЯ-третья планета Солнечной системы. От СОЛНЦА её отделяет около 150 млн.км.
Неповторимая планета. Наша планета прекрасна. Космонавты говорят, что из космоса она выглядит как драгоценный камень. Но главная особенность Земли, её.
Установи соответствие: 1.Галилео Галилей а) распространял идеи Н. Коперника 2. Николай Коперник б) создал новую модель Вселенной 3. Джордано Бруно в)
организовать деятельность учащихся по формированию представления о планетах Солнечной системы 1.Познакомить детей с планетами Солнечной системы. 2. Развивать.
Планета Земля
Солнечная система Алешкина Лариса Станиславовна. Солнечная система Нептун Уран Сатурн Юпитер Марс Земля Венера Меркурий Плутон.
Тема урока: Планета Земля. Цель: углубить и развить знания о Земле. Учитель географии МОУ « СОШ 55» Дергунова Наталия Владимировна.
Солнечная система - это Солнце и все движущиеся вокруг него небесные тела. Урок 6. природоведение 5 класс.
Подготовила ученица 2 класса Дьячкова Елизавета. Домовая пыль состоит: из микроорганизмов; клещей; частей пуха животных и птиц; омертвевших клеток кожи.
1 Размещено на Автор презентации: Лемешкин Александр Петрович, учитель географии МБОУ Лемешкинской СОШ Руднянского района Волгоградской области Урок географии.
Работу выполнили: Смотряева Н, Климентова О.. Земля в цифрах. Длина экватора км Площадь земной поверхности- 510млн. км Длина радиуса по горизонтали-6378км.
Транксрипт:

Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих существование жизни; 2. развивать умение работать с дополнительной литературой, анализировать, делать выводы; 3. формировать экологическое сознание, воспитывать чувство любви к малой родине.

Меркурий Расстояние от Солнца – 58 млн. км Оборот вокруг своей оси совершает за 58,7 земных суток. Атмосфера отсутствует Температура на дневной стороне +400 о С, а на ночной о С Жизнь невозможна!

Венера Расстояние от Солнца – 108 млн. км Оборот вокруг своей оси совершает за 243 земных суток. Атмосфера плотная из углекислого газа Температура достигает +500 о С Жизнь невозможна!

Расстояние от Солнца – 228 млн. км Оборот вокруг своей оси совершает за 24 земных суток. Атмосфера тонкая разреженная из углекислого газа Температура средняя – 70 о С Вода отсутствует Марс Жизнь невозможна!

Особенности Земли, обеспечивающие существование жизни: 1.Расположение и движение земли в космическом пространстве: -расстояние от Солнца – 150 млн. км; -период обращения вокруг своей оси – 24 часа. 2.Наличие атмосферы. 3.Обладание большими запасами воды. 4.Наличие почвы.

Значение атмосферы для жизни на Земле: 1.Защищает от метеоритов и опасного космического излучения 2.Сохраняет тепло в ночные часы 3.Обеспечивает живые организмы необходимым для дыхания кислородом 4.Поставляет углекислый газ для питания растений 5.Через атмосферу совершается круговорот воды

Значение гидросферы для жизни на Земле: 1.Входит в состав всех живых организмов 2.Является средой обитания 3.Обеспечивает процесс создания растениями питательных веществ

Значение почвы для жизни на Земле: 1.Содержит вещества, необходимые для роста и развития растений 2.Является средой обитания

1. а, г 2. б 3. в 4. а, б 5. в Ответы на вопросы теста:

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, а значит, пересесть из него просто некуда. Вот почему, вот потому-то все жители планеты должны сообща спасать свой общий дом» Антуан де Сент-Экзюпери

Домашнее задание: 1.Повторить материал темы «Земля» 2.Творческое задание: сочинить песню, сказку, нарисовать плакат или рисунок по теме сегодняшнего урока «Уникальность планеты Земля»