1. Познакомиться с сайтами, содержащими информацию о Б.Л. Пастернаке. 2. Ознакомиться с биографией писателя, /материалы о Б.Л.Пастернаке на следующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Advertisements

ГРУППА «БИТЛЗ». Презентацию подготовила группа учеников 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г Белева Тульской области руководитель Шеламова Людмила Викторовна -учитель.
Борис Пастернак ( ).
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 город Куйбышев Новосибирской области Звук и цвет стихотворения Соловьёва.
Пермская Государственная Художественная Галерея. Это крупнейший музей на Урале Собрание Галереи насчитывает около 50 тыс. экспонатов (от древнего Египта.
Особый взгляд на мир. И. Токмакова. Музей бабы Яги.
Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Тема: «Писатели – земляки» Учебный проект для учащихся 4-8 классов Руководитель проекта: Кулёва Е.Ю.
Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
Викторина «Что мы знаем о музеях?». ВОПРОС: Откуда произошло слово музей, его определение.
Литературно- творческий проект Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Виртуальный музей Музей неофициального искусства х годов «Другое искусство» коллекция Л.П. Талочкина.
Учитель математики и информатики муниципальной средней общеобразовательной школы 1 городского округа город Буй
Программа факультатива «Основы традиционной русской культуры» Разработана учителем русского языка и литературы Ковыловой Г.В. МОУ Краснооктябрьская СОШ.
Музейная практика Установочная конференция Основы музейного дела.
БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК Презентацию подготовила Кацкая Валентина.
Учащиеся нашей школы занимаются поиском,а в музее - хранением, изучением и систематизацией памятников истории, культуры, различных предметов и документов.
Художественные музеи. Изобразительное искусство жанрывиды 1.Анималистический 2.Портрет 3.Пейзаж 4.Натюрморт 5.Сюжетно- тематическая картина 1.Монументальное.
Эхо Чехова 150-летию А.П. Чехова посвящается Руководитель проекта учитель русского языка и литературы Шершнева Я.А.
Транксрипт:

1. Познакомиться с сайтами, содержащими информацию о Б.Л. Пастернаке. 2. Ознакомиться с биографией писателя, /материалы о Б.Л.Пастернаке на следующих образовательных сайтах: pasternak.niv.ru, :: Борис Леонидович Пастернак ( ), ru.wikipedia.org/wiki/ Пастернак.pasternak.niv.ru :: Борис Леонидович Пастернак ( )

Познакомиться с интернет-коллекцией литературного музея и составить собственную презентацию на тему: «Мое знакомство с биографией и творчеством писателя ».

Составить собственную презентацию на тему: «Мое знакомство с биографией и творчеством писателя ».

Музей- учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов. Коллекция- (латин. collectio - собрание ) Памятник- 1. Скульптура или архитектурное сооружение в память кого-чего-нибудь. 2. Сохранившийся предмет культуры прошлого. Археологический п. Памятники письменности (древние рукописи). Подлинник- подлинная вещь, оригинал, не копия и не воспроизведение, не подделка. Представить документы в подлинниках, а не в копиях. Галерея- в некоторых названиях: художественный музей. Картинная галерея

1.Информация о писателе. 2.Здание музея как памятник архитектуры. 3.Экспонаты литературного музея; 4.Впечатление от коллекций; 5.Музеи, памятники, созданные в России, посвященные писателю; 6.Краткая биография и краткая характеристика творчества писателя.

1.Давно ли я посещал музеи и другие учреждения культуры? 2. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы на уроке?

Творческая работа. Написать отзыв о музее.

Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию. Л. Пастера Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Н.А. Рубакин