Эрнест Сетон- Томпсон Л О Б О. Открытие неведомого мира «Я убежден, что каждое из этих животных представляет собой драгоценное наследие, которое мы не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образы волков в рассказах Э. Сетона-Томпсона
Advertisements

ЛОБО – КОРОЛЬ ВОЛКОВ Э. СЕТОН-ТОМПСОН «ЛОБО».. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС МОЖЕМ ЛИ МЫ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ В ЗАЩИТУ ВОЛКА? Чем провинились волки перед человеком?
Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста Текст взят из книги: ГИА-2012.Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 28 вариантов/
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПИСАТЕЛЯ- НАТУРАЛИСТА О ПРИРОДЕ.
ОН ОТКРЫЛ НАМ ДВЕРЬ В ЧУДЕСНЫЙ МИР ПРИРОДЫ ОН ОТКРЫЛ НАМ ДВЕРЬ В ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ К юбилею Эрнста Сетона - Томпсона.
Что из чего сделано? Вспомни, на какие 2 группы можно разделить все предметы, окружающие тебя. предметы природа то, что сделано человеком.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Мотивация Осень. Сезон охоты. ВОЛК – ВОЖАК (только для новых сотрудников) 1-й семинар – Денежное вознаграждение за нового сотрудника* 2-й семинар – Денежное.
Книголюб Кто такой книголюб?. Кто пишет книги? Можешь ли ты писать книги? Что для этого нужно уметь? Сказки Рассказы Фольклор Стихи.
Умеют ли думать животные? Умеют ли думать животные? Исследовательскую работу подготовил а Исследовательскую работу подготовил а ученицы 4 класса « а »
Добро пожаловать!. Знать: отличия живой и неживой природы; их взаимосвязь. Уметь: различать предметы живой и неживой природы; выделять явления природы.
Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.
Взаимоотношение детей и родителей.. Знакомство. Назови соседа рядом. Передай клубок другому.
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Тема: «Измерения. Первоначальные сведения о строении вещества». Составила : Егорова Оксана Петровна. г. Новокузнецк, МБОУ «СОШ 37»
Урок литературы в 5 классе. Внеклассное чтение по рассказу Э.Сетон-Томпсона «Снап» Автор: Харина Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы.
« Спешите стать терпимей и добрей» В. Сергеев. Рассказ П.Краснова «Шатохи». Рассказ П.Краснова «Шатохи».
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Урок открытия новых знаний. Тема: Право в системе социальных норм. МОДУЛЬ право.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСКУССТВА И РЕЛИГИИ. Появление новых орудий труда было связано с... Древние люди охотились на... Появление лука и стрел было связано с...
Транксрипт:

Эрнест Сетон- Томпсон Л О Б О

Открытие неведомого мира «Я убежден, что каждое из этих животных представляет собой драгоценное наследие, которое мы не вправе уничтожать без крайней необходимости и не вправе отдавать на мучения нашим детям.» Э.Сетон-Томпсон

Беседа по вопросам Где происходит действие рассказа?

Как звали вожака стаи?

Чем был знаменит этот волк?

Какой была стая Лобо?

Какой была подруга Лобо?

Чем отличался желтый волк из стаи Лобо?

Кого уничтожали волки и чем брезговали?

Какие попытки предпринимались, чтобы поймать Лобо?

Как Лобо «морочил» охотников?

Расскажите об охоте стаи и роли Лобо.

Приведите примеры удивительной сообразительности волка.

Что произошло с Бланкой?

Как удалось охотникам поймать Лобо?

Как вел себя Лобо, очутившись в неволе?

Отчего Лобо умер?

«Запомни! Все в этом мире связано друг с другом неуловимыми нитями. И ты должен уважать всех от крохотного воробья до быстроногой антилопы. Мы с ними составляем единый Великий круг жизни.»

Рефлексия Что нового вы открыли для себя в мире животных, прочитав рассказы Сетона-Томпсона? Умеют ли животные мыслить и страдать? Человек и природа. Можем ли мы существовать друг без друга? «В отличие от нас животные не властны над своим будущим. Они не могут объявить забастовку и потребовать лучших условий. Их будущее, само их существование в наших руках.» Согласны вы с мнением Д.Даррелла? Что каждый из нас может сделать, взаимодействуя с природой?