Сущность метода – перенесение признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит в фокусе переноса. МФО от слова «фокус»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Advertisements

Метод поиска решений творческих задач. 1. Разработка метода. 2. Ассоциативные методы поиска технических решений. 3. Суть метода. 4. Принцип метода. Пример.
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014.
История возникновения ниток Презентацию подготовила: Воспитатель ГПД ГБОУ СКОШ v вида 573 Буякова И.А.
Поле чудес Сочи 2014 л Вид горнолыжного спорта слаом.
Источники изображений: jpg
– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для всех команд – задания для всех команд.
ЗНАЙ И ЛЮБИ РОДНУЮ ПРИРОДУ ! интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения во 2 классе ( по произведению Ю. Яковлева « Солнце с белыми лучами.
Игра- тренажёр по математике «Уроки с Мальвиной» Табличное умножение и деление Автор: С.С. Калаева учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-А.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Внимательно посмотри на слово.Внимательно посмотри на слово. 2 Догадайся, какую букву нужно вставить. Нажми на неё.Догадайся,
– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для обеих команд – задания для обеих команд – без борьбы 10 баллов – без борьбы.
Тема урока Главные и второстепенные члены предложения Закрепление.
«Волшебная паутина». jpg jpg
Автор:Кульбацкая Светлана Юрьевна учитель начальных классов.
Игра-тренажёр по математике для 1 класса Рудакова Л.В., учитель начальных классов Новотроицкой ОШ І-ІІІ ст. 4 Волновахского района Донецкой области Сайт.
Игра-тренажёр по математике для 1 класса Рудакова Л.В., учитель начальных классов Новотроицкой ОШ І-ІІІ ст. 4 Волновахского района Донецкой области Сайт.
ВЫХОД МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
Тренажёр 1 класс Нумерация. Состав числа. Составила учитель начальных классов Тихонова Людмила Владимировна МОУ «СОШ 8» г.Кириши Ленинградская область.
Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 102 им. М. С. Устиновой» г. Казань РТ Басаргина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Сущность метода – перенесение признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит в фокусе переноса. МФО от слова «фокус» – концентрация внимания на конкретном объекте

легкий круглый мяч

ЗАДАЧА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ Усовершенствуемы объект Часы «Командирские» - прекрасный, точный, надёжный механизм, Часы «Командирские» обладают противоударным, пылезащитным и водонепроницаемым свойствами

Техническое задание Чистопольский часовой завод объявил конкурс на лучшую идею по модернизации (улучшению) выпускаемой продукции.

Предложенное решение должно удовлетворять следующим требованиям: воплощение идеи не должно при водить к принципиальному изменению технологического процесса производства; любое дополнение не должно приводить к существенному повышению себестоимости продукции; модернизация изделия должна быть возможна без привлечения дополнительных квалифицированных специалистов; любое предложение должно сопровождаться техническими комментариями по его внедрению:

Выбор случайных объектов с указанием их свойств (качеств ) пушистая, тёплая, мяукает, видит в темноте + + разноцветный, распускается, фотосинтез твёрдый. прозрачный. гранёный KOШКA ЦВЕТОК БРИЛИАНТ = ?

Ассоциативный поиск возможных вариантов решения задачи Часы со стеклом, имеющим огранку. Прозрачные часы. Мяукающие часы.

Домашнее задание: Выбор окончательного варианта

Интернет-ресурсы Слайд 3 Слайд 4 Слайд 6 Слайд 7 Слайд Слайд

Спасибо за внимание!