Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Планируемые результаты обучения ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО Программа универсальных учебных действий ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, т.е.: ведущие идеи и теории ключевые факты основные понятия методы
это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса: личностные регулятивные познавательные коммуникативные
научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности коммуникативные и информационные умения умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций способность к контролю и самоконтролю способность к творческому решению учебных и практических задач
организация учебного процесса книжные и электронные учебные издания нормативы веса ежедневного набора учебников технические средства обучения школьное питание медицинское обеспечение размещение ОУ и его санитарное состояние участок и здание воздушно-тепловой режим, освещение учебная мебель и ее расстановка
8