Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо
Интернет - это возможность развивать собственное дело, не взирая на границы.
Предприниматели Барнаула уже давно осознали необходимость создания собственного сайта! человек в Алтайском крае и Республике Алтай в месяц ищут "двери" в интернете. А у Вас все ещё нет сайта?
Сайт – это ваше лицо в сети, он формирует имидж организации в сознании потребителя.
Поддержка и продвижение имиджа компании в интернете. Предоставление подробной информации об услугах фирмы. Привлечение новых клиентов и партнеров за счет присутствия в сети Продажа услуг и товаров. Задачи сайта:
1.Представительская Предоставление полной и подробной информации о работе организации является главной функцией современного сайта. Функции сайта:
2. Рекламная Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы.
Функции сайта: 3. Имиджевая Помогает создавать яркий положительный образ компании в глазах потенциальных клиентов - компанию узнают «в лицо».
Функции сайта: 4.Обратная связь Веб-сайт позволяет осуществлять обратную связь и помогает сформировать у целевой аудитории положительное впечатление о компании.
Функции сайта: 5. Увеличение объемов продаж. Изучив на сайте основные параметры товара, посетитель часто изъявляет желание заказать продукцию он- лайн, и такую возможность следует ему предоставить.
Функции сайта: 6. Коммерческая Опыт множества компаний показывает, что корпоративный веб-сайт может стать самоокупаемым за счет продажи услуг, предоставляемых сайтом и компанией, которой он принадлежит.
Функции сайта: 7. Координационная Корпоративный сайт является также и хранилищем информации «для внутреннего пользования».
Функции сайта: 8. Маркетинговая Используя формы обратной связи у владельца сайта появляется возможность проводить исследование предпочтений постоянных и потенциальных клиентов.
9. Развлекательная Развлекательная функция представлена в основном он-лайн играми, в которые можно играть, не покидая интернет – ресурса. Функции сайта:
Виды сайтов: Сайт-визитка О компании Прайс-лист Текстовые страницы Обратная связь
Виды сайтов: О компании Фото-, видеогалерея Каталог услуг/товаров Обратная связь Отзывы Вопрос-ответ Личный кабинет Корпоративный имиджевый web сайт.
Виды сайтов: Интернет-магазин. Каталог продукции Акции/новинки Корзина заказов Регистрация на сайте Системы оплаты (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Виды сайтов: Информационный портал. Рассылка информационная Баннерная система Новости/события Библиотека статей Поиск Информеры
Виды сайтов: Персональный проект. Содержит информацию, которая наиболее полно может раскрыть и отобразить тематику сайта. Чаще всего – некоммерческий проект. Отличается интересным дизайном, характеризующим личность заказчика.
Виды сайтов: Промо-сайт. Это сайт, созданный специально для продвижения какого- либо товара либо услуги или основного сайта компании. Основа- яркий динамичный дизайн!
Виды сайтов: Блог. Представляет собой интернет-дневник, или журнал, который ведется в виде новостной ленты, при этом посетители блога могут оставлять свои комментарии- сообщения.
Преимущества сайта: - важнейший инструмент и источник продаж; - инструмент сбора информации о клиентах и обратной связи; - с помощью сайта вы сможете сократить расходы: на персонал на POS-материалы на рекламу
Преимущества сайта: - поможет вам расширить географию аудитории; - даст клиенту подробную информацию о вашем бизнесе; - поможет вам и вашим сотрудникам быть оперативнее; - будет поддерживать имидж вашей компании.
Сайт это не цель, а средство ее достижения!
Спасибо за внимание! Алексей Третьяков Коммерческий директор, Регионинфо