ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Advertisements

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений,
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

М.Ф. Стронина «Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Функции: развлекательная; коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая; самореализация.

Особенности игрового метода: все равны; игра посильна практически каждому ученику; слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.

Методические задачи: создание психологической готовности учащихся речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

По характеру игровой методики игры делятся на: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации.

Виды игр: Контролируемая ролевая игра: Контролируемая ролевая игра: строится на основе Диалога Текста Диалога Текста Свободная ролевая игра: Свободная ролевая игра: Учащиеся сами выбирают, какую лексику им использовать и как будет развиваться действие.

Этапы: Этап подготовки; Этап объяснения; Этап проведения; Этап анализа и обобщения.

Технологическая схема ролевой игры: Этап подготовки Разработка сценария; Составления плана; Общее описание игры; Характерные особенности действующих лиц. Этап объяснения Ориентация участников; Определение режима работы; Формулировка главной цели; Постановка проблемы; Выбор ситуации; Работа с пакетом документов; Психологическая подготовка участников. Этап проведения Процесс игры. Этап анализа и обобщения Вывод из игры; Анализ, рефлексия; Оценка и самооценка работы; Выводы и обобщения; Рекомендации.

Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она: Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях; Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;

Методическая проблема «Игровые технологии в обучении иностранному языку»

Общение на английском языке Ученики 2-Б класса

Игра, сюжетно-ролевые герои, песни, стихи - все это способствует повышению мотивации к учению.