МОУ СОШ 17, г. Карталы, Челябинской области Учитель: Гринько Алла Николаевна 2011 г.
СЮЖЕТ- 3 5 ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ дать понятие о хроматических и ахроматических цветах; научиться получать новые оттенки цветов; узнать о влиянии на цвет окружающего его фона; применять полученные знания при выполнении практических работ; научиться понимать произведения искусств « ХРОМАТИЧЕСКИЕ И АХРОМАТИЧЕСКИЕЦВЕТА»
Все видимые нами цвета делятся на цветные, или,
и бесцветные, или,
1. С добавлением белого - цвет делается светлее, получается светлый оттенок 3. При добавлении серого -изменится насыщенность 2. Добавляем чёрный - получается более тёмный оттенок 2 31
УПРАЖНЕНИЕ Выполните данную на рисунке таблицу с разными оттенками цвета. Смешайте каждый цвет с белой краской в верхней полосе и с серой краской в нижней полосе
ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА ЦВЕТА
Белый квадрат на черном фоне кажется крупнее, чем точно такой же черный квадрат на белом фоне
Желтый квадрат на белом фоне производит впечатление мягкого и спокойного тепла. А на черном фоне он кажется светлым, ярким, резким
Натюрморт с фруктами г. Художник П.Пикассо
Натюрморт с лимоном и апельсином 1936 г. Художник П.Пикассо
Натюрморт с кувшином и хлебом 1936 г.
Н.Л. Неменская Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека Используемые источники: info.ru/index.php?s=5da93239d5392d5ed60179f2780a6bfa&showtopic= Ткаченко Е.И. Таинственный мир цвета. – М.: Юный художник,1999 г. hhttp://anastasiya usarova.narod.ru/kurs/page htmttp:/ /anastasiya- основные понятия о колорите. Энциклопедия художника