Путешествие в страну Десятичных дробей.. Кассовый зал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Advertisements

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
Математический марафон «Эврика – 2013». Вопрос 1. 1 балл, время – 15 сек. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весят 3 таких петуха, стоящих.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Урок-игра «Математический поезд» Тема «Действия с десятичными дробями» 5 класс.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:

Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
УМК «Школа России» Математика, 4 класс Автор: Малахова Т.С. 1.
ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА! г. Классная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Сложение и вычитание десятичных дробей. 5а класс..
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Транксрипт:

Путешествие в страну Десятичных дробей.

Кассовый зал.

6 * 0,8 = 0,4 * 0,3 = 0,5 * 0,08 = 5 * 0,06 = 4 * 0,25 = 8 * 12,5 = 2 * 0,003 = 0,52 * 100 = 52 * 0,1 = 2,9 * 0,01 = 4 : 0,4 = 2 : 0,2 = 2,4: 1,2 = 5,6 : 0,8 = 2,5 : 0,05 = 0,8 : 0,02 = 28 : 0,14 = 592 : 100 = 763 : 1000 = 0,63 : 0,1 = 9- 4,3= 18,6 + 4,2 = 30,25 – 20,2 = 3, = 1,37 + 3,7 = 1,5 – 3,02 = 7,25 – 3,1 = 0,43 + 0,2 = 4 – 0,9 = 3,5 + 1,5 =

Город «Решай-ка» 3. Первое число в 3 раза меньше, чем второе число. Среднее арифметическое этих чисел равно 12. Найти эти числа. 2. Масса 4 цыплят – 5,5 кг, 6 цыплят – 7,4 кг. Вычислите среднюю массу цыпленка. 1. В волейбольной команде 2-м игрокам – по 21году, 3-м игрокам – по 20 лет, 1-му игроку – 24 года. Каков средний возраст игроков команды?

Город «Задачкин» Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полета другого.

Город «Ошибкинск» = 43, = 4,08 5,7 – 0,04 = 5,3 17 5,7 – 4 = 175,3. 52 : 100 = ,85 : 10 = 128,5 78,62 · 0,1 = ,632 · 1000 = 0, , 7 = 43, , 08 = 4,08 5,7 – 0,04 = 5,66 175,7 – 4 = 17 1, 7 52 : 100 = 0, 52 12,85 : 10 = 1, ,62 · 0,1 = 786, 2 0,632 · 1000 = 632

Станция «Занимательная» 1. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу первый из пункта A со скоростью 20 км/ч, второй из B со скоростью 15 км/ч. Который из велосипедистов будет ближе к A в момент встречи их? 2. Часы с боем отбивают один удар за 1 с. Сколько времени потребуется часам, чтобы они отбили 12 ч? 3. Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней? 4. Как можно истолковать равенства: а) =18, б) 9+8=5, в) = 0, г) 7*3=9? 5. Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 6. Сколько будет трижды сорок и пять?