СТРУКТУРА ТРЕНИНГОВОГО ЗАНЯТИЯ Педагог-психолог КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус» г. Борисоглебск Малыхина Галина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус» г. Борисоглебск Малыхина Галина Алексеевна.
Advertisements

Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
«Я» В ФОКУСЕ (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.) Автор: ученица 11класса АНО НОО «Наши традиции» Андреева Екатерина Николаевна Руководитель:
content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg - Толстой Л.Н. content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg -
«Формирование коммуникативных и познавательных функций у детей» Педагог-психолог Белова Т.Л.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АКАДЕМИЯ» ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Малыхина Галина Алексеевна КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус», педагог-психолог, г. Борисоглебск.
Я – пятиклассник !. Программа тренинговых занятий по повышению уровня психологической комфортности обучающихся на этапе перехода на вторую ступень обучения.
Сказкотерапия как метод работы с этническими конфликтами в школе.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Презентация программы детско-родительского клуба «Радуга»
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Угарова М.Г., к.пс.н., координатор службы практической психологии МСО г.Ярославля методист отдела ситуационного анализа и социально- психологического сопровождения.
Клемантович И.П. МТРСП. Курс лекций В – 1. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Аксиологический фактор, отражающий уровень культуры социального педагога.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Сложение и вычитание в пределах 20. Смотри мультфильм Тренажер.
Транксрипт:

СТРУКТУРА ТРЕНИНГОВОГО ЗАНЯТИЯ Педагог-психолог КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус» г. Борисоглебск Малыхина Галина Алексеевна

Знакомство

Разминка (лучше всего – тематическая) Выполняет функцию психологического запуска темы. После разминки озвучивается тема

Диагностика проблемы в ходе выполнения упражнения или небольшой игры Игра должна показать участникам, над чем им необходимо работать в плане собственного развития или развития отношений

Теоретический «кусок» Введение понятий, правил, технологий. Информация, так называемая «теория», дается крайне дозировано. Только то, что нужно для сегодняшнего занятия, в очень простой и понятной форме. Это та информация, которая помогает формировать навыки (с мотивационной и инструментальной точек зрения) и в дальнейшем их отслеживать самому. Введение понятий, правил, технологий. Информация, так называемая «теория», дается крайне дозировано. Только то, что нужно для сегодняшнего занятия, в очень простой и понятной форме. Это та информация, которая помогает формировать навыки (с мотивационной и инструментальной точек зрения) и в дальнейшем их отслеживать самому.

Отработка навыков в серии упражнений Как правило, это короткие, конкретные упражнения на отработку разных сторон, аспектов какого то навыка и упражнений

Обобщение полученных навыков в «большой» ролевой игре Игра выступает средством проверки эффективности всего, чтобы происходило ранее. Игра выступает средством проверки эффективности всего, чтобы происходило ранее.

Рефлексия Обмен чувствами, анализ произошедшего, ответы на вопросы ведущего Обмен чувствами, анализ произошедшего, ответы на вопросы ведущего

Межличностная поддержка, обратная связь

Применение навыков в жизни

Список использованных источников 1. Марасанов, Г. И. Социально-психологический тренинг / Г.И. Марасанов. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Когито-Центр, с. 2. Методы практической социальной психологии : диагностика, консультирование, тренинг : учеб. пособие для студентов вузов/ [Жуков Ю.М. и др.] ; под ред. Ю.М. Жукова. - М. : Аспект Пресс, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.) с. 3.Изображение солнца в руках: content/uploads/2011/08/реальная-жизнь-это-лучше-чем- виртуальная.jpg 4.Изображение человечка: content/uploads/training2.gif 5.Изображение приветствия человечков: i.preview.jpg 6.Изображение круга подростков: rog.prostogorod.ua/images/repo/pys/2012/06/09/610x610_priglashaem_ _0.jpg

Спасибо за внимание!!!