Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» с. Морен Эрзинского кожууна РТ ______________________ Адрес: с. Морен ул: Дружба дом 26
Мон Роза Баадыр - ооловна Дата рождения: 22 марта 1961 г. Образование: высшее Кызылское педагогическое училище – 1981 г. Кызылский государственный педагогический институт по специальности « Педагогика и психология ( дошкольная), воспитатель детских учреждений» г. Место работы: МБДОУ детский сад « Солнышко» с. Морен Должность: воспитатель второй младшей группы. Стаж работы: 33 лет Категория : первая.
Системность повышении квалификации: Название учреждения Название образовательной программы обучения Дата прохождения курсов Кол – во часов удостворе ние Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодёжной политики РТ « Федеральный государственный образовательный стандарт: концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» 11 ноября 2010 г12 чудостоверен ие Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодёжной политики РТ «Обновление содержания педагогического процесса в группах ясельного и младшего возраста» С 28 марта по 01 апреля 2011г 72чСертификат 0660 Министерства образования, науки и молодёжной политики РТ, Тувинское региональное отделение педагогического общества России «Методическая и информационная поддержка профессиональной компетенции педагогов ДОУ в межаттестационный период» С 06 по 14 февраля 2012г 72 чУдостоверен ие Рег 129
Тема самообразования: « Формирование основ экологических представлений у детей младшего возраста»
Цель самообразования: - Раскрыть детям мир природы, пробудить интерес к ней. - Формирование основ экологической культуры и гуманное отношение ко всему живому.
Задачи самообразования: Формирование у детей умений и навыков по уходу за растениями и животными. Руководство их чувственно -эмоциональными реакциями на окружающую среду. Воспитание у них любовного, заботливого отношения к природе путем систематического и целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой. Развитие эстетических и патриотических чувств средствами природы. Экологизация быта и семейных традиций.
Мои достижения: