Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009
Основное по программе Цели акции: повышение узнаваемости продукта и осведомленности о продукте, совершение первого контакта потребителя с продуктом посредством дегустации информационное сообщение для потребителя с целью донести имиджевую составляющую продукта и закрепить ее в сознании потребителя. Повышение лояльности к продукту, стимулирование повторной покупки. Задачи акции: Проведение консультации по продукту Стимулирование к совершению покупок Проведение дегустации Café Pele Выдача утренней газеты, как напоминание о бренде после дегустации
География проекта
Период проведения акции Схема работы: Рабочие дни: Вторник-пятница Рабочие часы: с 8.00 – Персонал: 3 промоутера на 1 ТТ, 1 супервайзер на 1 ТТ
Механика акции В каждой торговой точке работает 3 промоутера: 1 молодой человек и 2 девушки + 1 супервайзер. У каждого промоутера в наличие должен быть следующий реквизит: рюкзак- термос, стаканчики, сахар, палочки для размешивания, салфетки. Промоутеры размещаются в разных сторонах площадки, приблизительно в м. друг от друга и предлагают потенциальным потребителям попробовать кофе Café Pele (порция 100 гр). После проведения дегустации предлагают потребителю утреннюю газету как напоминание о бренде после дегустации. План 100 дегустаций/день/1 промоутер. На ТТ супервайзер размещаетс аэродинамическую танцующую надувную фигуру, которая привлекает внимание к акции.
Инструменты акции аэродинамическая танцующая надувная фигура или «танцующий человечек» Форма Утренняя газета
Основные результаты акции За время проведения акции Café Pele были получены следующие результаты: Общие данные за акцию: Количество контактов человек В дегустации приняло участие человек Выполнение плана по неделям несет волнообразный характер, общий процент выполнения нормы дегустаций составил 100% Выдано информационных газет шт.
Отзывы потребителей о проекте Представители целевой аудитории с удовольствием принимали участие в проекте Café Pele, участвовали в дегустации кофе. 95% покупателям акция Café Pele понравилась. Те потребители, которые пробовали кофе Café Pele делали это в основном в первый раз, им оно очень понравилось. 5% потребителей, которые, отказывались принимать участие в акции, говорили, что кофе Café Pele пробовали раньше и оно им не понравилось, но таких людей было не много. Дети и взрослые были в восторге от аэромена, он и яркая форма промо- персонала издалека привлекала внимание прохожих к акции. Многие отмечали, что удачно выбрано время проведения акции. Утро начинается с кофе – это здорово. У потребителей в возрасте около 30 лет (+\- 5 лет) кофе Café Pele связан с воспоминаем о студенческих годах. Они отмечали, что кофе Café Pele стал лучше, чем был раньше. В целом отношение к акции с позитивное. Холодная погода спровоцировала большой интерес к проекту.
Фото-отчет по проекту
г.Екатеринбург
г. Казань
г. Краснодар
г. Ростов на Дону
г. Уфа
г.Иркутск
г.Новосибирск
г.Омск
г.Пермь
г.Челябинск
г.Чита
Заключение Одним из важнейших итогов данной рекламной кампании явилось информирование покупателей о продукте и получение обратной связи от конечного потребителя о ТМ Café Pele который, несомненно окажет позитивное влияние на дальнейшее планирование федеральной и локальной маркетинговой активности и развития ассортиментной линейки бренда.