Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Advertisements

Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Педсовет Тема: «Повышение профессиональной компетенции учителя через обобщение опыта работы»
Круглый стол учителей ОМО биологии, географии и химии Портфолио учителя, как средство оценки уровня его профессиональной компетенции Подготовила учитель.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
«Электронное портфолио как инструмент мониторинга профессиональных достижений деятельности педагогов» Стендовый доклад Дементьева Лидия Павловна, учитель.
Титул портфолио Общие сведения Учитель - ученик Учитель - учитель Учитель - администрация Учитель - родитель Методическое портфолио учителя как условие.
Модель профессионального портфолио учителя Выполнила Цывкина Т. С., учитель русского языка и литературы Ржев 2014.
Панкова И.В. Педагог-психолог МОУ лицея 8 Г.Солнечногорска.
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
ЦЕЛЬ ЭТО ФУНКЦИИ накопительная модельная ФОРМЫ бумажно- папочный электронный СТРУКТУРА.
Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.. «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Транксрипт:

Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года

Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетенции Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем. О. Уайльд

ПОРТФОЛИО это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.

Виды портфолио Портфолио развития Отчетный портфолио Демонстрационный портфолио

Функции портфолио накопительная модельная достижения учителя набор рабочих материалов показывает результаты самообразования; демонстрирует стиль преподавания; позволяет проводить рефлексию; помогает спланировать деятельность

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Для учителя Для администрации повышение профессионального мастерства (качество); реальное представление о результатах деятельности и резервах; основание для аттестации; основа для участия в конкурсных и грантовых программах; предъявление результатов социуму через систематизацию наработок лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; расширение методического диапазона ОУ; основание для назначения стимулирующих выплат и денежного вознаграждения; мониторинг эффективности работы учителя; объективность системы оценивания успешности учителя; интеграция количественной и качественной оценок

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Непрерывность самомониторинга Последовательность Достоверность Объективность Актуальность Логичность и лаконичность всех материалов и пояснений к ним Аккуратность и эстетичность оформления Наглядность результатов работы Технологичность Творчество (оригинальность)

ФОРМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Бумажно-папочный вариант Электронный вариант: - электронная презентация - Web-сайт

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Титульный лист Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно – методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Учебно – материальная база по предмету Раздел 6. Работа в качестве классного руководителя Раздел 7. Отзывы об учителе