Презентацию выполнила: Ученица 11-б класса Фадеева Дарья Учитель: Елисеева В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнил: Ученик 11-б класса Костенков Владимир Учитель: Елисеева В.А.
Advertisements

Презентацию выполнила : Ученица 11-б класса Бондаренко Елена Учитель: Елисеева В.А.
Устойчивые выражения Презентацию выполнил: Ученик 11-б класса Белан Алексей Учитель: Елисеева В.А.
Устойчивые выражения Презентацию выполнил: Презентацию выполнил: учащийся 11-б класса учащийся 11-б класса МОУ «СОШ 1» МОУ «СОШ 1» г.Магнитогорска г.Магнитогорска.
Задания взяты из сборника для подготовки к итоговой аттестации авт. Л. В. Кузнецова.
Фразеология – волшебная страна Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «Черемшанский лицей» Черемшанского района РТ Фроловой.
Русская фразеология Учебный проект по русскому языку для учащихся 6 класса.
Классный Терпение час: и труд всё перетрут.. -Терпенье и труд все перетрут. - По труду и награда. - Дело мастера боится. -Как ты к работе, так и работа.
Тема: «Фразеологизмы» Тема: «Фразеологизмы» Выполнила Бехер Наталья, ученица 8 класса МАОУ «Новолыбаевская СОШ»
Тип: урок «открытия» нового знания; Технологии: Здоровьесбережения; педагогики сотрудничества; самодиагностики; проектной деятельности. Решение проблемы:
Вычислите, укажите правильный ответ
Презентацию подготовила Валук Ксения ученица 5 «А» класса Руководитель: Свалова Н.А год Государственное бюджетное образовательное учреждение муниципальное.
Урок составила учитель русского языка и литературы Саенко Ксения Андреевна МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район 2013 г.
Дружнее этих двух ребят на свете не найдёшь. О них повсюду говорят: «Водой не разольёшь».
В «Толковом словаре» С.И. Ожегова говорится,
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ. Ни пуха, ни пера! Рано утром Мама- квочка В класс отправила сыночка. Говорила: Не дерись! Не дерись! Не дразнись! Не петушись! Поспеши,
Свойства степени с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 16 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Фразеологизмы Урок в 4 а классе Ученицы 8 а Гусейнова Сабина и Мусаева Шахзада.
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ «ЗАБАВНАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ» 8 КЛАСС.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Транксрипт:

Презентацию выполнила: Ученица 11-б класса Фадеева Дарья Учитель: Елисеева В.А.

Полость между верхней и нижней челюстями, снаружи закрытая губами.

Не смеет рта раскрыть (боится высказаться).

Заткнуть рот кому-либо (заставить кого-то молчать, не дать высказать своё мнение ).

В рот не возьмешь (о чем-либо невкусном).

Набрать в рот воды (упорно молчать).

Разжевать и в рот положить (растолковать все до мелочей).

Смотреть в рот кому-то (подобострастно слушать кого-либо).

Говорить не закрывая рта (без умолку).

Каша во рту у кого-либо (неразборчиво, невнятно говорит).

1. На чужой каравай рот не разевай. 2. Хлопот полон рот. 3. Н а чужой роток не накинешь платок.

Задание: Укажите устойчивые выражения и их значения. 1. Дышать ртом. 2. Разинуть рот. 3. Закрыть рот. 4. Во рту сухо. 5. В рот не лезет. 6. Капли в рот не бери. 7. Пальца в рот не клади. 8. С пеной у рта.

Ответ 1 2. Разинуть рот (крайне удивиться или заслушаться).

Ответ 2 5. В рот не лез ет (совсем нет желания есть).

6. Капли в рот не берет (совсем не пьет).

7. Пальца в рот не клади (о ком-либо, с кем надо быть осторожным).

8. С пеной у рта (горячо, крайне возбужденно).

1.Славкин В.В.Орфографический словарь русского языка.-М.:Слово, Шанский Н.М и др.Школьный фразеологический словарь русского языка. - М.: Дрофа, С.А.Кузнецов. Большой толковый словарь русского языка. - Санкт- Петербург: Норинт, Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова.-М.: Н.М.Шанский,Т.А.Боброва.Школьный этимологический словарь русского языка.- М.:Дрофа Ожегов С.И.Словарь русского языка. -М.: Русский язык, http.//www. yandex. ru/