Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
Advertisements

Национальная политика в правление Александра I и Николая I.
Пушкинские места в Москве. 353-я школа имени А.С. Пушкина в Москве на Бауманской улице Бюст Пушкина- подростка на улице Дзержинского работы Е.Ф.Балашовой.
А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»
Его убийца хладнокровно навёл удар… Дантес Наталья Николаевна Гончарова.
А.С.Пушкин и мордовский край. Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык…
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Тема поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина Выполнили: Выполнили: Ученицы 10 А класса Ученицы 10 А класса Хороших Наталья Хороших Наталья Иванова Наталья.
ЗИМА 45, 18, 20, 15, 3, 37 Расположите числа в порядке возрастания
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Разработка урока литературы в 9 классе на тему «Лингвостилистический анализ поэтического текста. Стихотворение А.С.Пушкина «Памятник».
Русский язык как развивающееся явление.. Цели урока: понимать, что язык - явление развивающееся, знать,как развивается язык; развивать речь; воспитывать.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Урок развития речи по русскому языку в 9 классе. Составила Киселева В. И. учитель русского языка и литературы МОУ «Ромодановская СОШ 1»
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
«Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет меня всяк сущий в ней язык». (А.С.Пушкин.)
Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Активизация познавательной деятельности обучающихся при работе с текстом.
Транксрипт:

Знакомство с учебником.

Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический разбор предложения.

Знать функции русского языка в современном мире. Уметь работать с лингвистическим текстом. Воспитывать любовь, чувство гордости за русский язык.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой, И назовёт меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий Тунгус, и друг степей калмык. А.С.Пушкин

Упражнение 1. Прочитайте. Письменно составьте план данного текста, опираясь на выделенные словосочетания. Перескажите по своему плану содержание текста. Сформулируйте вопрос, на который вы ответили этим текстом. Докажите, что перед вами текст.

Текст Текст – это два и более предложений, связанных по смыслу, с помощью языковых средств и расположенных в определённой последовательности. Предложения в тексте объединены общей мыслью и темой.

Словарная работа Россия Российская Федерация русский

Упражнение 2. Прочитайте. Ответьте на вопросы: -С какого времени началось распространение русского языка в странах Европы и Азии? -Кто в веках являлся практическим составителем грамматик и словарей русского языка? -В каком веке усилился интерес к русскому языку? -Что впоследствии сыграло роль в возрастании интереса к русскому языку?

Словарная работа классика классический массив

Самостоятельно Упражнение 4.

Подведем итог Назовите функции русского языка в современном мире.

1.Упражнение 3 (письменно).