Генетическая связь веществ Задачи урока : 1.Познакомиться с понятием «генетическая связь» 2. Научиться составлять генетические ряды металлов и неметаллов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика элемента - металла. Особенности элементов металлов 1. На внешнем уровне …. 2. …Са + О 2 =…СаО Металлы могут проявлять ….. свойства 3. Металлы.
Advertisements

Игра «Кто лишний» Игра «Кто лишний» А). Mg, H 2 O, NaCl, ZnO; Б). Al 2 O 3, CaCO 3, H 2, Ag 2 O; В). BaSO 4, I 2, Ca, N 2 ; Г). Fe, S, Br 2, C; Д). Au,
Игра 4 КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ?. Расположите соединения в порядке увеличения степени окисления серы: 1.SО 3 2. Na 2 S 3. S 4. SO 2 2. Na 2 S 3. S 4.
Подготовка к контрольной работе. Презентацию подготовила учитель химии Утепова Алия Ивантуллаевна для учащихся 8 класса.
Powerpoint Templates Page 1 Генетическая связь между классами неорганических веществ Урок химии. Учитель: Антонова Е.Л.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате ее. На основании этого закона составляются уравнения химических реакций.
Что изучает химия?. Сложные вещества Простые Состоят из атомов одного вида Состоят из атомов разного вида Н2Н2 Н2ОН2О.
Химическое уравнение Условная запись химической реакции с помощью знаков и химических формул. 2Na 3 PO 4 + 3Ca(NO 3 ) 2 Ca 3 (PO 4 ) 2 + 6NaNO 3 реагенты.
Урок на тему:. Цель урока: 1. Вспомнить химические свойства основных классов неорганических веществ, возможность протекания реакций ионного обмена. 2.
Тест Учитель: Коротышева Ю.Н. ГОУ СОШ 250 Выберите правильное определение 1). К кислотам относятся: а). Вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
Генетическая связь между неорганическими соединениями.
Тема урока: Оксиды основные и кислотные 1. Повторение опорных знаний по номенклатуре и классификации оксидов. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ОСНОВАНИЯ. Основаниями называются сложные неорганические соединения состоящие из атома металла и одной или нескольких гидрооксильных.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым разом. Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым.
Тема урока: Общая химия 11 класс Екимова Е.Н. МАОУ СОШ 83.
Окислительно- восстановительные реакции Цель: 1.Усвоить понятия: окисление, восстановление, окислитель, восстановитель. 2.Научиться составлять уравнения.
Окислительно-восстановительные реакции (ОВР) – это реакции, в процессе которых меняется степень окисления двух элементов, один из которых является окислителем,
Транксрипт:

Генетическая связь веществ Задачи урока : 1.Познакомиться с понятием «генетическая связь» 2. Научиться составлять генетические ряды металлов и неметаллов

Найдите ошибки в уравнениях: Na + SO Ba 2+ Cl - = BaSO 4 + NaCl Ba + SO 4 = BaSO 4

CaO, CO 2, MgO, C, H 2 CO 3, Ca, NaCl, Ca(OH) 2, NaOH, CaCO 3, H 2 SO 4. Укажите вид связи в веществах. Распределите вещества по классам:

Разделите вещества на две группы: CaO, CO 2, C, H 2 CO 3, Ca, Ca(OH) 2, CaCO 3. Расположите формулы в порядке усложнения их состава

Как в биологии называется носитель наследственной информации?

Генетические ряды Me MeO Me(OH) n MeR Э ЭО HR MeR

Генетические ряды Запишите схему генетического ряда элемента, атом которого содержит А) 20 протонов Б) 16 электронов В) 12 электронов В) 14 протонов

Генетические ряды Me MeO MeR Me(OH) n Э ЭО MeR HR

Домашнее задание § 42, упр 1,2; повт. § 13-16

Можно ли составить обратный генетический ряд? Составьте уравнения реакций, соответствующих схеме: CaCO 3 CO 2 Na 2 CO 3 BaCO 3

Количество вещества Моль – это …. Число Авогадро – это …. Молярная масса – это…. Молярная масса численно равна…. Количество вещества можно определить по формулам …. Определите объем 16г кислорода.

Из приведенных формул составьте генетический ряд МgCl 2, CaCO 3, Mg, CO 2, MgO, HCl, Mg(OH) 2, C, H 2 CO 3 Запишите уравнения реакций, соответствующих данному ряду.