Профессия -Учитель Выполнили: Смотряева Марина Выполнили: Смотряева Марина Боевая Кристина Боевая Кристина Учитель: Милованова Т.П. Учитель: Милованова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3 Профессиональная компетентность педагога 1. Понятие о профессиональной компетентности педагога. 2. Структура профессиональной компетентности педагога.
Advertisements

ПРОЕКТ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ « ПРОФЕССИЯ – УЧИТЕЛЬ » ГБОУ СОШ 782 ВАО ДО г. Москвы Выполнила ученица 8 класса А Ногина Мария Руководитель Павлова Ю. И. – учитель.
Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна. «Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой.
АКТУАЛЬНОСТЬ В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества,
МС(К)ОУ "Уйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида" Любимый учитель начальных классов Выполнила: учитель начальных.
Воспитательное мероприятие «Путешествие по стране профессий»
Приближённое вычисление определённого интеграла по формуле Симпсона Выполнила студентка гр.2Л21: Юрьева Ю.С. Преподаватель: Тарбокова Т.В.
Лицензия и авторские права Фишковой Екатерины 10а.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Работу выполнила Ученица 9а класса Курнышева Наталья МОУ СОШ 56 г. Ярославль, 2011.
В основу проекта была положена Программа о правильном питании NESTLE М.М. Безруких, Т.А. Филиппповой, А.Г. Макеевой.)
Учительский коллектив Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен.
Учитель первой квалификационной категории по биологии МОУ СОШ с. Кировское ПОБУРАНОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Жирнова Л.В. Шарапова Т.И. Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск.
Проект подготовила преподаватель начальных классов МОУ СОШ 4 Трошина И.М.
Профессиональное самоопределение школьников 1.Основы жизненного и профессионального самоопределения. 2. Мир труда и профессий. 3. Человек и профессии.
КАЗАНЬ-столица Универсиады 2013 Зимние игры Летние игры.
Транксрипт:

Профессия -Учитель Выполнили: Смотряева Марина Выполнили: Смотряева Марина Боевая Кристина Боевая Кристина Учитель: Милованова Т.П. Учитель: Милованова Т.П. МБОУ СОШ 10 г. Новоалтайска. МБОУ СОШ 10 г. Новоалтайска.

Кто такой учитель? Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование. Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование.

История профессии. В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно. В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно.

Значимость профессии. Значение профессии учитель трудно переоценить это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее! Значение профессии учитель трудно переоценить это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее!

. Требования к профессии. Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально- педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера. Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально- педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера.

Великие люди об учителе. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - КонфуцийКонфуций

Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. ТолстойЛ. Толстой

Выдающиеся учителя. Януш Корчак ( ). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств" Януш Корчак ( ). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств"

Константин Ушинский ( ) Константин Ушинский ( ) «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.» «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.»

Источники: D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C plyusy-i-minusy/ plyusy-i-minusy/ plyusy-i-minusy/ plyusy-i-minusy/ ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ?page=2 ?page=2 ?page=2 ?page=2