Профессия -Учитель Выполнили: Смотряева Марина Выполнили: Смотряева Марина Боевая Кристина Боевая Кристина Учитель: Милованова Т.П. Учитель: Милованова Т.П. МБОУ СОШ 10 г. Новоалтайска. МБОУ СОШ 10 г. Новоалтайска.
Кто такой учитель? Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование. Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование.
История профессии. В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно. В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно.
Значимость профессии. Значение профессии учитель трудно переоценить это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее! Значение профессии учитель трудно переоценить это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее!
. Требования к профессии. Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально- педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера. Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально- педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера.
Великие люди об учителе. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - КонфуцийКонфуций
Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. ТолстойЛ. Толстой
Выдающиеся учителя. Януш Корчак ( ). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств" Януш Корчак ( ). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств"
Константин Ушинский ( ) Константин Ушинский ( ) «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.» «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.»
Источники: D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C plyusy-i-minusy/ plyusy-i-minusy/ plyusy-i-minusy/ plyusy-i-minusy/ ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ности_до_наших_дней#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B ?page=2 ?page=2 ?page=2 ?page=2