Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска
"Показать все, на что способен ученик".
Помочь старшекласснику в выборе профиля, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы.
Создание ситуации успеха, формирование уверенности в собственных силах Развитие навыков самоанализа и самооценки Формирование умения ставить цели, планировать, организовывать, контролировать собственную деятельность (учебную, экспериментальную, исследовательскую, творческую и т.д.) Выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка
Титульный лист - содержит информацию о школе (название учреждения, месторасположение), фамилию, имя, отчество ребенка. Разделы: Мой мир мое имя мой знак зодиака мои увлечения мои друзья моя семья моя школа мой первый учитель мои стремления Мои впечатления Мои достижения Моё творчество
Здесь помещается любая информация, которая интересна и важна для ребенка.
(Фамилия, имя)
АЛЕКСАНДР - происходит от древнегреческих слов «алекс» - защищать и «андрос» - муж, мужчина, то есть «защитник людей»
ВЕСЫ
Фотографии семьи, рисунки, рассказ о традициях семьи, о профессии родителей и т.д.
Имена, фотографии друзей, небольшой рассказ о друзьях
Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...".
Задачи саморазвития на учебный год (четверть, полугодие). В конце года (четверти, полугодия) ребенок оценивает их выполнение и ставит новые задачи
Конкретность, определенный срок реализации, планирование, контроль, оценка результата ЦельДата достижения План достижения цели Результат Научиться читать целыми словами 15 января 2012 г.Читать ежедневно по 15 минут Ура! У меня получилось! Читаю целыми словами! Победить в соревнованиях по лыжным гонкам 22 февраля 2012 г. Ежедневно тренироваться по 1 часу в день Занял II место, потому что пропустил тренировки 3 раза
Рисунки, сказки, стихи, сочинения, фотографии объемных работ (поделок ) Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось (см. Мои достижения 2)
Фото, рисунок, отзыв, сочинение в завершение экскурсии, похода или интересного мероприятия Занятие на учебно- опытном участке Библиотечный урок День Здоровья