Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Максим Аксюто

Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.

Преимущества SEO поисковыми системами пользуются все; SEO реклама; лидерство в поиске ассоциируется с лидерством на рынке; посетитель из поиска = потенциальный клиент; низкая стоимость.

1. Предварительная работа определение целей и задач; определение посадочных страниц; seo-аудит; usability-аудит; установка и настройка систем аналитики (Google Analytics и Yandex Метрика).

2. Внутренняя оптимизация сайта работа с кодом сайта; внедрение usability-рекомендаций; работа с контентом сайта; оптимизация внутренней ссылочной структуры.

3. Работа с внешними ссылками регистрация в поисковых системах; размещение ссылок на тематических сайтах; привлечение естественных ссылок.

4. Поддержка сайта изменения в алгоритмах поисковых систем; деятельность конкурентов; необходимость в постоянном развитии сайта.

Анализ эффективности позиции в поисковых системах; статистика посещаемости; конверсия целей.

Как оценить эффективность? Позиции в результатах выдачи

Как оценить эффективность? Статистика посещаемости количество посетителей; количество просмотренных страниц; процент отказов; средняя длительность посещения; и т.д.

Как оценить эффективность? Конверсия цели – отношение количества посетителей, выполнивших цель, к общему количеству посетителей.

Как оценить эффективность? Какими могут быть цели оформление заказа; посещение страницы с контактной информацией; регистрация на сайте; просмотр определенного числа страниц; нажатие на кнопки социальных виджетов (like, twit и т.д.); подписка на рассылку; и т.д.

Выбираем надежный хостинг Сайт должен работать стабильно.

Создавайте полезный для Ваших посетителей тематический контент

Продающие страницы Вашего сайта должны содержать призыв к действию

Не заставляйте посетителей искать, разместите Вашу контактную информацию в первом экране

Сайт и его сервисы должны быть понятными и удобными для посетителей

Сайт должен одинаково хорошо выглядеть и работать во всех основных браузерах

На продающих страницах должно быть как можно больше информации о Ваших товарах и услугах: подробное описание, характеристики, фото, цены и т.д.

Размещайте на Вашем сайте отзывы

Добавьте на сайт виджеты социальных медиа

Предложите Вашим посетителям сопутствующие товары(услуги)

Максим Аксюто агентство интернет-рекламы Seobility , Минск, ул. Мележа 1, офис

кофе-пауза…