Тема творчества в поэзии Анны Ахматовой. Когда я ночью жду её прихода, Жизнь, кажется. Висит на волоске. Что почести, что юность, что свобода Пред милой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданская лирика Н. А. Некрасова. Анна Ахматова Когда я ночью жду ее прихода, Жизнь, кажется, висит на волоске. Что почести, что юность, что свобода.
Advertisements

Анна Ахматова. « Я научила женщин говорить». «Я смертельна для тех, кто нежен и юн. Я птица печали. Я – Гамаюн».
Классный час Разрешение конфликтных ситуаций без насилия 10 класс Яковлева Ю.А. МОУ СОШ с.Зарослое.
Как воин на вождя глядит в борьбе, Глаза обращены мои к Тебе; Спаситель мой, Тебя я ожидаю, К Тебе, Господь, я сердце простираю.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Работу выполнила Пажгина Людмила Ученица 12Б класс 2009 г. МБОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Югорска.
«Я пришёл в этот мир Не для того, чтобы оправдывать твои надежды, Не для того, чтобы отвечать твоим интересам, Не для того, чтобы соответствовать твоим.
Министерство образования и науки Российской Федерации Работу выполнила: Макрушова Лилия Сергеевна Ученица 9 «А» класса МОУ «Лицей «Эрудит» Преподаватель:
Л.В.Киселева – учитель русского языка и литературы.
Презентация к уроку литературы в 11 классе по теме: «Романтический мир раннего Блока». Матвеева Е.А ГОУ ОСОШ 10 Санкт-Петербург.
А что если взглянуть с другой стороны ?.
И вот опять зовёт сентябрь за парты – Случайных баллов и побед не жди, И помни: школа станет только стартом Дальнейшего тернистого пути.
Ребёнок - человек, не достигший самостоятельности и ответственности, и потому мы за него отвечаем. С. Соловейчик.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
А.С. Пушкин ЛИРИКА Работу выполнила Корочкова Юлия.
Друзья 1. Жили-были на свете волшебный карандаш и фонарь.Каждый делал то,что умел.Карандаш рисовал и писал сказки,а фонарь освещал ночью комнату,в которой.
ТЕМА: «Исповедальность образа Матрены Тимофеевны» (по поэме Н.А.Некрасова«Кому на Руси жить хорошо») Молва идет всесветная, Молва идет всесветная, Что.
Автономия другого – в автономии от другого.. Автономия другого – в автономии от другого Классный руководитель 6а кл Фаттахова С.И.
Правила эффективного общения с детьми Подготовила: Шелкунова А.Ф педагог-психолог МБДОУ 17 г. Томск.
Транксрипт:

Тема творчества в поэзии Анны Ахматовой

Когда я ночью жду её прихода, Жизнь, кажется. Висит на волоске. Что почести, что юность, что свобода Пред милой гостьей с дудочкой в руке. И вот- вошла. Откинув покрывало, Внимательно взглянула на меня. Ей говорю: «ты Данту диктовала Страница «Ада?» Отвечает: «Да.» А. Ахматова «Муза» Вынос темы в заголовок – создание эффекта ожидания Конфликт выявляется не сразу Интерес

Когда я ночью жду её прихода, Жизнь, кажется, висит на волоске Не случайно выведена: мистика, сила мистических начал, тайна Героиня на грани, должно произойти что-то важное, соотносимое с жизнью и смертью

Что почести, что юность, что свобода Слава Жизнь Чем можно пожертвовать

Пред милой гостьей с дудочкой в руке Символ лёгкого жизненного творчества Рисуется почти исключительная ситуация, когда лирическая героиня способна встретиться с мистическими силами, идя на жертвы. Принцип несовпадения ожидаемого и результата – структурный принцип

И вот вошла. Откинув покрывало, Внимательно взглянула на меня. Ей говорю: «Ты Данту диктовала страницы «Ада»? Отвечает: «Да.» Не та Муза, которую ожидала героиня

Выводы: Муза – это… Муза совпадает с ожиданиями героини Возникает образ Музы не главное лицо, резко не Героиня абсолютно подвластна Музе «гостьи с дудочкой в руке»

Выводы: А какой образ возникает? Что будет требовать эта Муза, муза творчества? Связанный с тайной, с ответственностью, с большой серьёзностью предполагаемого процесса Эта Муза будет требовать большего, чем жизнеутверждающего творчества

Выводы: Готова героиня к такому процессу? Что об этом свидетельствует? Да Диалог говорит о готовности героини к такому творческому процессу Ей говорю: «ты Данту диктовала Страница «Ада»?» Отвечает: «Да.»