Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ 19 с.Побегайловка Минераловодского района Гукепшевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
Advertisements

Важнина Надежда Васильевна - учитель истории МОУ Андреапольской СОШ 2 Высокое Возрождение в искусстве 7 Класс Новая История 7 Класс Новая История.
Титаны эпохи Возрождения (Новая история. 7 класс).
Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ.
Эпоха Возрождения Идеи гуманизма в изобразительном искусстве…
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Тициан. 2.Леонардо да Винчи. 3. Рафаэль. 4.Микеланджело. 5.Северное Возрождение. 6.Дюрер. 7. Рембрандт.
Мир художественной культуры Эпохи Возрождения Выполнил: Филиппов Михаил.
Живопись эпохи Возрождения Размещено на. … Р О Ж Д Е Н И Е.
Культура эпохи Возрождения Даниличева Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Новоаннинская СОШ 5» Урок-экскурсия в виртуальный музей.
7 класс. Новая история. ТЕМА «Эпоха Возрождения» § 3. Исторические предпосылки Возрождения § 4. Гуманизм § 5. Искусство Высокого Возрождения.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Цель урока: Сформировать представления об эпохе Возрождения.
План урока 1.«Какое чудо природы человек!» 2.Эпоха титанов 3.Северное Возрождение 4.Альбрехт Дюрер 5.Музыка эпохи Возрождения.
Как называется эпоха в истории культуры Европы, ознаменовавшая переход от Средневековья к Новому времени? А) Романтизм; Б) Просвещение; В) Ренессанс;
ТИТАНЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ПЛАН: 1. Мир Леонардо да Винчи 2. Рафаэль – «первый среди великих» 3. Бунтующий гений Микеланджело.
ТЕМА: Мир художественной культуры 1. Эпоха титанов: * Леонардо да Винчи (Мона Лиза, Мадонна с младенцем, Мадонна Бенуа, Дама с горностаем и др.) *Микеланджело.
Цель исследования Узнать об особенностях эпохи Возрождения, ее хронологии и ярких представителях; Подготовить информацию для вводного урока по теме;
Эпоха Возрождения Художники эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи 15 апреля 1452 – 2 мая 1519.
Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Леонардо Да Винчи Изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения,
Транксрипт:

Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ 19 с.Побегайловка Минераловодского района Гукепшевой Марины Хасановны

Цели и задачи Сформировать знания учащихся о лидирующим виде искусства эпохи Возрождения – живописи; о том что, именно изобразительное искусство Высокого Ренессанса смогло наиболее точно отразить идеалы эпохи. Развивать умения и навыки выявлять основные художественные принципы Высокого Возрождения; вскрывать идеи гуманизма в изобразительном искусстве. Продолжить развивать любознательность, стремление к самообразованию, саморазвитию; Вызывать у учащихся чувства восхищения эпохой Возрождения и ее великими представителями.

План урока Идеи гуманизма в изобразительном искусстве эпохи Возрождения –гг. - время титанов. Северное Возрождение. Значение эпохи Возрождения в мировой художественной культуре.

Идеалы гуманизма в изобразительном искусстве эпохи Возрождения Повышенный интерес к личности Человека. Повышенное внимание к стихии человеческих чувств. Глубокое проникновение во внутренний мир человека. Непоколебимая вера в творческие возможности гармонично развитого человека

Четыре титана Высокого Возрождения наметили четыре пути последующего развития мирового искусства в целом: Леонардо да Винчи – путь постижения таинства души; Рафаель Санти – путь постижения идеала гармонии и красоты; Микеланджело Буонарроти – мир страстей человеческих; Тициан- поиск различных путей в искусстве, совершенство колорита, техника письма, техническое мастерство

Мир Леонардо да Винчи. Автопортрет Мадонна ЛиттаМонна Лиза Тайная вечеря

Улыбка Джоконды Мадонна Бенуа.

Рафаэль- «первый среди равных» Афинская школа Форнарина Сикстинская мадонна Автопортрет

Бунтующий гений Микеланджело Скульптурные шедевры Микеланджело

Росписи Сикстинской капеллы

Художественный мир Тициана Автопортрет Портрет молодого англичанина Портрет молодого человека с перчаткой Венера Урбинская Дама в белом

Творческие искания Питера Брейгеля

Северное Возрождение яркий реализм; интерес к изображению простых людей из народа; сатирическое звучание и глубокий поучительный смысл; оригинальность композиционного и колористического решения; основа сюжетов - библейские истории и античная мифология; усовершенствование технологии масляной живописи.

Альбрехт Дюрер – «художник достойный бессмертия»

Живописец истины- Рембрандт

Главное в Возрождении это выдвижение на первый план и утверждение в культуре и обществе человеческой личности, которое выливается в различные формы возрожденческого антропоцентризма. Возрождение открыло собой эру совершенно нового человека в истории европейской цивилизации. Это отразилось прежде всего в мировоззрении, убеждениях, во всех областях деятельности личности, а также в сфере ее чувств и эмоций. Значение эпохи Возрождения в мировой художественной культуре.

Революционное значение Возрождения важно для всех последующих времен, так как именно в этот период были заложены основные гуманистические взгляды, развитие которых актуально для всего человечества и в наши дни.

Закрепление изученной темы: беседа по вопросам Назовите основные гуманистические идеалы Ренессанса Перечислите титанов эпохи Возрождения Почему Микеланджело называют «бунтующим гением» эпохи Возрождения? В чем сходство и различие в итальянском и северном Возрождении?

Домашннее задание Подготовить сообщения о великих мастерах эпохи Возрождения Составить синквейн на один из данных терминов: Гуманизм, человек, искусство, гармония

Алгоритм синквейна 1.Существительное 2 Два прилагательных 3. Три глагола 4.Одно предложение, раскрывающее смысл темы 5. Существительное( синоним)