Движение рыб в воде происходит по закону синуса или косинуса, если зафиксировать точку на хвосте, а потом рассмотреть траекторию движения При плавании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тригонометрия в окружающем мире и жизни человека Тригонометрия - это раздел математики, изучающий тригонометрические функции. МБ ОУ Ризоватовская СОШ Зимаева.
Advertisements

Образец подзаголовка Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека Группа биологов.
Подготовила: Филонова Диана Видео фрагменты взяты отсюдаотсюда.
Математика вокруг нас Блинова В.Ю., преподаватель математики «Златоустовский индустриальный колледж им. П.П.Аносова»
Урок 19 Классная работа Цели урока: повторить раннее изученные свойства функции у = tgx; уметь строить график функции у = tgx, используя данные.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и графики.
А) Б) В) Г) a=1a=0a= -1 a=1a=0a= -1, Простейшие тригонометрические уравнения Простейшие тригонометрические уравнения Sin t=a; Cos t=a; где t=f(x) Sin.
Тема урока: Синус и косинус. Цели урока: - познакомиться с понятиями синус и косинус; - познакомиться с понятиями синус и косинус; - рассмотреть свойства.
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
Способы решения уравнений и неравенств. содержание Содержание Подстановка корней в имеющиеся ограничения Перебор значений целочисленного параметра Перебор.
Цель изучения темы: 1.Изучить понятие обратной функции, обратных тригонометрических функций. Рассмотреть их графики и свойства. 2.Ввести понятие тригонометрического.
С в о я и г р а Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств 10 класс 10 класс Учитель математики МОУ «СОШ 20» Белова Татьяна Ивановна.
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств.
«ШПАРГАЛКА», КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ. Ось косинусов О с ь с и н у с о в Ось котангенсов О с ь т а н г е н с о в ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УСКОРЕННЫЙ ПОКАЗ.
Решим уравнение х 2 =5 графический. Для этого найдем точки пересечения графиков двух функций: у=х 2 и у=5. x y y=5 у=х 2 х1=х1= х 2 =-
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.
Учитель математики – Рабочая Т.А. Учитель физики – Самуйлова Е.Н. 10 класс.
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
Транксрипт:

Движение рыб в воде происходит по закону синуса или косинуса, если зафиксировать точку на хвосте, а потом рассмотреть траекторию движения При плавании тело рыбы принимает форму кривой, которая напоминает график функции y=tgx.

Более простое понятие – это биологические часы Связано оно с суточным движением Земли вокруг своей оси. Мы живем в периоде - день-ночь, чередование сна и бодрствования

Организм человека тоже живет циклически по прошествии определенного периода он делает круг и возвращается в то же самое состояние

Биоритмы рождаются вместе с человеком, одновременно стартуя, они оказывают влияние на наш жизненный путь – человек совершает те, или иные поступки с различной степенью успешности…

R ф (x) = sin[(2π x)/23] – физический цикл; R э (x) = sin[(2π x)/28] – эмоциональный цикл; R и (х) = sin[(2π x)/33] – интеллектуальный цикл.

Реши уравнения I вариант 1) sin 4x = -1; 2) cos 2 x – sin 2 x = 0 II вариант 1) cos3x = - 1; 2) 4sin 2xcos 2x =0 3) 2sin2x =3; 4) 2cos2x = -1; 5) sin xcos2x+ cos x sin 2x = -1/2

6)4sin 2x cos 2x= 2 укажите наибольшее отрицательное решение (в градусах). 7) 2 cos x = -1 запишите решение уравнения (в градусах), принадлежащее [90° ; 180 °] 6) 2cos 2x = 1 Укажите наименьшее положительное решение ( в градусах). 7) 2sin x = -1 запишите решение уравнения (в градусах), принадлежащее [180° ; 270 °]