Название « фотография » было выбрано как наиболее благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии в 1839 году.1839 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши фотографии.
Advertisements

Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
Введите название (и автора) изображения. Введите вопрос. Например, «Какой это город?» «Какое событие изображено на этой фотографии?» «Знаете ли Вы, что.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Подготовил Кормилец Станислав Евгеньевич 7 « В » класс 2011 год.
Название презентации Название презентации Название презентации.
ИГРА «Определение места звука в слове» Учитель-логопед Давыдова Н.Е. МБДОУ детский сад «Березка» Тамбовская область р.п. Дмитриевка.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 3,6 + 2, ,4 + 1, ,81 – 3,2 2. 8,92 – 4,3 2. 7,52 + 2,5 3. 5,48 + 4, – 2, – 3,8 4.
Ответы на задание I В задании приведены фрагменты фотографий различных живых организмов Определите по представленным фрагментам живые организмы до родового.
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
Разработала: Учитель технологии Кузнецова Марина Николаевна Г. Малоярославец МОУ СОШ 4.
Дифракция механических волн - нарушение закона прямолинейного распространения волн. Дифракция происходит всегда, когда волны распространяются в неоднородной.
Классная работа.. Запишите координаты точек: А, В, С, Р, К.
Транксрипт:

Название « фотография » было выбрано как наиболее благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии в 1839 году.1839 году

В те времена использовались лишь малые отверстия и, иногда, щели. Проектировались изображения на противоположные от этих отверстий поверхности.