М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Advertisements

«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«М ОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ » Экспериментальный проект

Основные цели экспериментального проекта: 1. Представить отчёт по процессу образования подростка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применить приобретённые знания и умения.

2. Создание портфолио учителя позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Основные цели экспериментального проекта:

П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : - поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; - поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - содействовать индивидуализации образования школьников; - закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

«ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» Аттестат с вкладышем Сертификаты по предметам Сертификаты конкурсов Результаты тестирования и курсы по предмету

«ПОРТФОЛИО РАБОТ» Исследовательские работы и рефераты Проектные работы Техническое творчество: модели, макеты, приборы Работы по искусству Участие в школьном театре, оркестре, хоре. Элективные курсы и факультативы Занятия в учреждениях дополнительного образования Участие в олимпиадах и конкурсах Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях Спортивные достижения Другое

«ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» Заключение о качестве выполненной работы Рецензия на статью, опубликованную в СМИ Отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на НПК школьников Резюме подготовленное школьником с оценкой собственных учебных достижений Эссе школьника, посвященное выбору дальнейшего обучения Рекомендательное письмо о прохождении социальной практики Другое

ПОРТФОЛИО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ» Анализ успеваемости учащихся за четверть, полугодие, год; Анализ текущей успеваемости учащихся Анализ контрольных работ Анализ срезов и административных работ Анализ результатов итоговой аттестации Анализ результатов ЕГЭ

Анализ урока Самоанализ урока Экспертная оценка педагогических умений учителя Анализ эффективности учебных занятий Анализ результатов аттестации учителя. «КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»

«МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ» Анализ методов мотивации и стимулирования, используемых учителем в процессе обучения Участие в методической работе школы Работа учителя над самообразованием Самодиагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности Изучение методических потребностей педагогических работников Курсовая подготовка.

«ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Изучение уровня готовности педагога к развитию Изучение факторов, препятствующих развитию Изучение факторов, стимулирующих развитие.

Умение педагога оформить социальный паспорт класса Умение педагога составить психолого- педагогическую характеристику класса Умение педагога проанализировать воспитательную работу за прошедший период и на основе анализа и целей воспитательной работы школы поставить воспитательные задачи на текущий учебный год. Умение педагога составить воспитательный план – сетку. «ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»

Работа с родителями Работа с детьми девиантного поведения. «УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ» «СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧИТЕЛЯ» «ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ»